Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журнал нефтяных операций




СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ СУДНА

1. ВВЕДЕНИЕ.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОНЕСЕНИЯМ.

1. КОГДА СЛЕДУЕТ ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЯ.

2. ТРЕБУЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

3. С КЕМ СЛЕДУЕТ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ.

3. МЕРЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СБРОСОМ НЕФТИ.

1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАЗЛИВЫ.

2. РАЗЛИВЫ ПРИ АВАРИЯХ.

4. КООРДИНАЦИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ И МЕСТНОМ УРОВНЕ.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Перечень пунктов связи прибрежных государств.

Приложение 2. Перечень адресов для контакта в портах.

Приложение 3. Перечень адресов для контакта с заинтересованными организациями.

Приложение 4. Группа по борьбе с загрязнением нефтью (Образец).

Приложение 5. Рекомендуемая схема действий при чрезвычайных обстоятельствах.

Приложение 6. Проверка прочности и остойчивости при повреждениях корпуса.

Приложение 7. Чертежи, схемы и другие важнейшие документы судна. Приложение 8. Судовое оборудование для ликвидации разливов нефти и инструкции по его профилактике.

Приложение 9. Лист регистрации учебных тревог по борьбе загрязнением моря нефтью.
Приложение 10. Использованная литература.

Специальное приложение 11. Перечень пунктов связи прибрежных государств.

 

Кто выдаёт Международные сертификаты по предотвращению загрязнения нефтью? Каким судам?

 

Предоставленное государствам право отказа в заходе в порты или воды, находящиеся под юрисдикцией другого государства, судам, не отвечающим требованиям МАРПОЛ 73/78, потребовало регламентируемой системы их освидетельствования.

Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т. и более и каждое судно валовой вместимостью 400 рег.т. и более, совершающие заходы в иностранные порты или воды, находящиеся под юрисдикцией других государств, подлежат освидетельствованию для установления соответствия требованиям МАРПОЛ 73/78.

Приняты следующие виды освидетельствования:

· первоначальное- перед вводом судна в эксплуатацию после постройки или до оборудования для выдачи первичного свидетельства;

· периодическое - через установленные надзорными органами промежутки времени, но не более 5 лет;

· промежуточное- через принятое надзорными органами время, но не более 30 мес. Такое освидетельствование производится с целью установления, что водоохранное оборудование находится в исправном техническом состоянии.

Международные свидетельства, подтверждающие соответствие судов требованиям МАРПОЛ 73/78, выдаются на срок не более 5 лет. Если срок свидетельства истёк во время рейса, то оно может быть продлено на срок не более 5 мес. и подтверждено в ближайшем порту государства, под флагом которого судно плавает.

Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью выдаётся каждому нефтяному танкеру валовой вместимостью 150 рег.т. и более и каждому другому судну валовой вместимостью 400 рег.т. и более, совершающему рейсы в порты или удалённые от берега терминалы, находящиеся под юрисдикцией других Сторон Конвенции, после освидетельствования в соответствии с положениями. Такое Свидетельство выдаёт правительство Государства, под управлением которого эксплуатируется судно, либо лицом или организацией, должным образом уполномоченными ею. В каждом случае правительство Государства несёт полную ответственность за Свидетельство.

 

 

Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег.т. и более и каждое судно (не танкер) валовой вместимостью 400 рег.т. и более должны иметь Журнал регистрации нефтяных операций, часть 1 (операции в машинных отделениях). Помимо этого, на каждом нефтяном танкере валовой вместимостью 150 рег.т. и более должен быть Журнал регистрации нефтяных операций, часть 2 (балластно-грузовые операции).

На танкерах валовой вместимостью менее 150 рег.т. и на других судах (не танкерах) валовой вместимостью менее 400 рег.т. регистрация операций с нефтью производится в судовом журнале.

Журнал нефтяных операций заполняется на основании данных по каждому танку во всех случаях, когда на судне производятся любые из указанных ниже операций:

Для нефтяных танкеров:

· погрузка груза нефти;

· перекачка груза нефти;

· открытие или закрытие клапанов и аналогичных устройств, соединяющих грузовые танки до и после погрузочных и разгрузочных операций;

· открытие или закрытие устройств, соединяющих грузовые трубопроводы и балластные трубопроводы забортного балласта;

· открытие или закрытие судовых забортных клапанов до, во время и после погрузочных и разгрузочных операций;

· выгрузка груза нефти;

· приём балласта в грузовые танки;

· очистка грузовых танков;

· сброс балласта за исключением сброса из танков изолированного балласта;

· сброс воды из отстойных танков;

· удаление остатков;

· сброс за борт льяльных вод, накопленных в машинных отделениях при стоянке в порту, и обычный сброс в море льяльных вод, накопившихся в машинных отделениях.

Для судов, не являющихся нефтяными танкерами:

· приём балласта или очистка нефтяных топливных танков или нефтяных грузовых помещений;

· сброс балласта или промывочной воды из танков;

· удаление остатков;

· сброс за борт льяльных вод, накопленных в машинных отделениях при стоянке в порту, и обычный сброс в море льяльных вод, накопленных в машинных отделениях;

· бункеровка всеми видами топлива, масел и т.п.;

· перекатка нефтепродуктов и нефтесодержащих вод из одного танка в другой внутри судна;

· сдача нефтеостатков, нефтесодержащих вод в береговые приемные устройства.

Запись о каждой операции должна соответствовать фактически выполненной операции. Завершённая операция с указанием даты подписывается лицом, ответственным за её выполнение. Каждая заполненная страница журнала должна быть просмотрена и подписана капитаном.

По окончании журнал заменяется и хранится на судне в течение трёх лет после внесения в него последней записи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 4230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.