Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служебного расследования крушений и аварий

Порядок оформления и разборов результатов

 

По результатам предварительного расследования, но не позднее 48 часов с момента крушения или аварии, НОДом и главным ревизором по безопасности движения отделения дороги составляется акт служебного расследования форму РБУ-1, который утверждает начальник дороги. НОД и Н, соответственно в пяти и десяти дневные сроки должны разобрать обстоятельства крушения или аварии, и оформить материалы расследования.

Материалы служебного расследования должны включать в себя следующие документы в указанной последовательности:

1. адресная телеграмма о случае допущения крушения или аварии;

 

2. акт служебного расследования формы РБУ-1;

 

3. техническое заключение главного ревизора дороги по безопасности движения и начальника службы по вине которого произошел инцидент;

 

4. протоколы оперативных совещаний по разбору крушений или аварии НОДом или Н;

 

5. приказы начальника линейного предприятия, НОДа и На, по результатам служебного расследования, в которых также должны указываться мероприятия по недопущению повторения подобных случаев;

 

6. документы, подтверждающие причину крушения или аварии;

25.10.07 г.

7. схемы, акты, фотографии, согласно проведенным на месте аварии с указанием отступлений от норм содержания, а также повреждения технических средств в ходе крушения ли аварии;

 

8. акты о состоянии и работе технических средств (диск, ПОНАБ, АЛСН и других средств обеспечивающих безопасность движения);

 

9. натурный лист поезда;

 

10. результаты проведенных исследований или экспериментов;

 

11. результаты проведенных исследований или экспериментов;

 

12. копия графика движения поездов на участке, заверенный начальником отдела перевозок с указанием сведений о задержке поездов;

 

13. выписки из журналов ДУ1, ТУ1, ДУ46; из журналов диспетчерских распоряжений, технических распорядительных актов станций, журнал осмотра технических средств, книги ревизорских указаний, а также других документов, имеющих отношение к крушению или аварии;

 

14. план и профиль пути на месте крушения или аварии, справки о результатах последней проверки путеизмерительными и дефектоскопическими средствами с приложением лент путеизмерительных вагонов, а также выписки из книг ПУ28, ПУ29 о результатах последней натурной проверки пути;

 

15. метеорологическая справка; характеристики лиц, причастных к крушению или аварии, их объяснения, сведения о режимах труда и отдыха, данные последних проверок, знание ПТЭ и других нормативных документов, а аткже заключение медицинского освидетельствования непосредственных виновников крушения или аварии;

 

16. комплект документов характеризующие последствия крушения или аварии, список пострадавших лиц с указанием предварительного диагноза, места жительства и работы, актов о повреждении вагонов и локомотивов, справка о повреждении грузов, справка о предварительных данных, об убытках, об утрате груза, о повреждении технических средств и затратах на ликвидацию последствий, справка о ходе восстановительных работ с указанием недостатков в организации работ восстановительных поездов.

 

 

Формирование указанного комплекта, осуществляет причастная служба, а также ее подразделения на отделении дорог, в соответствии с ревизорским аппаратом безопасности движения отделения дороги под руководством лавного дорожного ревизора.

Материалы служебного расследования крушения или аварии составляются не менее чем в 6 экземплярах, и не позднее 10-ти дневного срока. Направляются в транспортную прокуратуру безопасности движения и эклоги, соответствующую службу, отдел и линейное предприятие.

Один экземпляр материалов служебного расследования храниться в службе безопасности движения и экологии.

Техническое заключение, а также предложения, вытекающие из материалов расследования крушения или аварии, допущенных не по вине работников АОА «РЖД», соответствующими департаментами ОАО «РЖД» направляются в виновные организации или ведомства для принятия соответствующих мер.

В исключительных случаях, когда в указанный срок невозможно предоставить материалы служебного расследования, начальником дороги должно быть получено разрешение у вице-президента ОАО «РЖД» по безопасности движения об отсрочке предоставления материалов расследования.

Департамент безопасности движения и экологии после проверки полноты и качества материалов расследования, регистрирует его и передает в соответствующих департамент ОАО «РЖД» для разбора крушений или аварии.

Руководитель департамента в подведомственном хозяйстве которого произошло крушение или авария не позднее 15-ти дневного срока с момента происшествия производит разбор его обстоятельств с участием руководителей причастных департаментов, работников департаментов безопасности движения и при необходимости руководители железных дорог или отделения дороги.

Разбор обстоятельств крушения или аварии, допущенных по вине двух или более хозяйств, а также при возникновении различных разногласий производит вице-президент по безопасности движения.

По результатам разбора разрабатываются мероприятия по предупреждению возникновения подобных случаев на сети железных дорог.

По истечении 2-х месяцев после крушения или аварии, начальник дороги должен предоставить в департамент безопасности движения и экологии отчет о выполнении мероприятий, разработанных на дороге по результатам расследования крушения или аварии.

Одновременно с этим главный ревизор по безопасности движения железной дороги предоставляет следующие дополнительные материалы:

· справки о фактической выписке из ремонта подвижного состава, в случае если подвижной состав изначально подлежал ремонту, а фактически извлеченных из…., об этом указывает в справке с объяснением причин;

· справки о материальном ущербе от крушения или аварии отдельно от утраты груза и от повреждения технических средств;

· справки о затратах восстановительных поездов на рабочую силу, материалы и т.д.;

· списки пострадавших лиц, справки медицинских учреждений с окончательным диагнозом и предполагаемым сроком лечения.

По окончании разбора и проведения необходимых мероприятий, но не позднее 3-х месяцев с момента происшествия, соответствующих департамент ОАО «РЖД» возвращает материалы расследования в департамент безопасности движения, надлежащим образом, оформленным для сдачи в архив.

В деле с материалами расследования кроме вышеперечисленных должны содержаться документы:

· протокол разбора крушения или вари руководства ОАО «РЖД»;

· результаты проверок проведения мероприятий о предупреждении повторения подобных случаев, проведенных соответствующим департаментом.

 

 

Порядок служебного расследования, оформление результатов разбора случаев брака поездной и маневровой работе

 

На месте столкновения пассажирских поездов с другими поездами или подвижным составом, а также сходов подвижного состава пассажирских поездов на перегонах или станциях, которые относятся по классификации к случаям особого брака, служебное расследование возглавляет начальник железной дороги.

Заместители начальника по подведомственным хозяйствам возглавляют служебные расследования с выездом на место особого случая брака в работе: прием поезда на занятый путь; уход подвижного состава на маршрут приема, отправления или перегон; проезд запрещающего сигнала или предельного столбика.

В расследовании указных случае нарушения безопасности движения должны участвовать главный ревизор по безопасности движения или его заместитель, начальник причастной службы, НОД, главный ревизор отделения дороги по безопасности движения и начальник линейного предприятия в хозяйстве которого допущен случай особого брака в работе.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок проведения расследования крушений и аварий | Контроль за отправлением подвижного состава в ремонт
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 1922; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.