Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваша роль в малой группе




Практикующее упражнение

Задание 3.

Дайте краткую характеристику стадий развития коллектива (притирка, ближний бой, экспериментирование, эффективность, зрелость).

Задание 2.

Задание 1.

Дайте определение:

· Группа

· Сплоченность группы

· Формальная группа

· Групповое единомыслие

· Неформальная группа

Де­сять ограничений, с которыми коллективы часто сталкива­ются (одно ограничение на человека).

2. Вопросы для обсуждения темы:

· Назовите и объясните этапы планирования трудовых ресурсов.

· Что такое анализ содержания работы и как его применяют?

· В чем польза испытаний при отборе кадров?

· Опишите центры оценки и методы, используемые в таких центрах.

· Каковы наиболее общие принципы успешного проведения собеседования?

· Сравните жалованье и дополнительные льготы.

· Опишите процесс социальной адаптации работника в организации.

· Назовите три основные цели оценки результатов трудовой деятельности.

· Роли в малой учебной группе.

Цель:

Помочь студентам определить свои роли, которые они преимущественно выполняют в ходе работы в малых учебных группах.

Процедура:

Шаг 1. Студенты индивидуально в течение 10 – 15 мин. Заполняют прилагаемую анкету и подсчитывают баллы по каждой группе ролей путем суммирования отмеченных по каждой позиции баллов (от 1 до 5). Предварительно находят соответствующее слово для сегмента с вопросом. Группа ролей, набравшая большее количество баллов, будет на первом месте, а остальные распределятся соответственно.

Шаг 2. В малых учебных группах в течение 15 – 20 мин студенты обсуждают полученные индивидуальные результаты, пытаясь найти им объяснение.

Шаг 3. Представители малых учебных групп в классе в течение 15 – 20 мин докладывают результаты обсуждений в группах. Далее проходит общее обсуждение.

Поведение Никогда Редко   Часто Всегда
Ориентированное на решение задачи
1. Проявляю инициативу в деле          
2. Ускоряю использование факторов          
3. Разъясняю проблемы          
4. Делаю оценку          
5. Обобщаю идеи          
6. Поддерживаю работу в группе          
7. Контролирую работу группы          
8.Прошу дать больше информации          
Ориентированное на установление отношений
9. Поддерживаю и воодушевляю других          
10. Пытаюсь снять напряжение          
11. Умиротворяю членов группы          
12. Помогаю найти компромисс          
13. Призываю других к участию          
Ориентированное на свои интересы
14. Проявляю жесткость          
15. Ищу признания          
16. Избегаю участия          
17. Доминирую в группе          
18. Придираюсь к мелочам          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.