КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логопедия и логопсихология
Литература Темы рефератов Вопросы для обсуждения 1. Охарактеризуйте причины нарушений: • слуховой функции у детей; • зрительной функции у детей. 2. Дайте классификацию нарушений зрения и слуха у детей. 3. Раскройте особенности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, личности детей с нарушением зрения и слуха. 4. Назовите специфические задачи обучения и воспитания детей: • слепых и слабовидящих; • глухих и слабослышащих. 1. Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями слухового анализатора. 2. Развитие и использование остаточного зрения. 3. Современная теория компенсации слепоты. 4. Влияние слепоты и слабовидения на развитие эмоционально-волевой сферы. 5. Восприятие и ощущения у детей с нарушенным слухом. 6. Условия овладения речью глухими детьми. 7. Специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения слуха. 1. Боскис Р. М. Учителю о детях с нарушениями слуха. — М., 1987. 2. Ермаков В. П., Якунин Г. Л. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М., 1992. 3. Зайцева Г. Л. Дактилология. Жестовая речь. — М., 1992. 4. Зайцева Г. Л. Диалог с Л. С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики //Дефектология, 1998. — № 2. 5. Земцова М. Н. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М., 1973. 6. Крайнин В. А., Крайнина 3. М. Человек не слышит. — М., 1987. 7. Кукушкина О. И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе // Дефектология, 1994. — № 6. 8. Леонгард Э. И., Самсонов Е. Г. Система формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушениями слуха // Инновация в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. — М., 1999.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |