Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Временной или динамический ряд

Временные ряды

Структура международных маркетинговых исследований

Провести международное маркетинговое исследование гораздо сложнее, чем исследование внутри страны, т.к. необходимо принимать во внимание факторы внешней и внутренней среды.

1. Маркетинговая среда (ценовая политика, инфляционная политика, наличие или отсутствие товара).

2. Государство и правительство (т.е. политический строй, протекционистская политика – пошлин, акцизов, дотаций; налоговая и финансовая политика и т.д.)

3. Правовая среда (т.е. право, законодательство, международное право, антимонопольное законодательство).

4. Экономическая среда – т.е. уровень и структура ВВП, уровень и структура национального дохода, объем теневой экономики

5. Инфраструктура: транспорт, коммуникации, коммуникативные услуги.

6. Информационная и технологическая среда

7. Социокультурная среда

Вывод. При использовании эконометрических моделей необходимо обязательно учитывать все эти факторы для получения точных прогнозов, достоверных результатов и применимых моделей.

 

Изучение большинства экономических явлений базируется на исследовании свойств некоторой функции от времени f(t), где t – время. Эта функция определяет развитие явления во времени. f(t) – некий процесс, характеризующий развитие явления во времени. Например это инфляция, доходы предприятия, уровень цен, курсы валют и котировки ценных бумаг.

 

Это ряд наблюдаемых значений изучаемого показателя, расположенных в хронологическом порядке или в порядке возрастания времени.

Обозначается: - временной ряд, t=

N – последняя дата

Временные данные отличаются от обычных следующим:

1. Они не являются статистически независимыми, т.е. наблюдения связаны между собой.

2. Временные ряды не являются одинаково распределенными величинами

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Влияние | Анализ трендовой составляющей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.