Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отдел сбыта




2.

1.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Тема 1.3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ

1. Основные элементы организации управления коммерческой деятельностью на предприятии.

2. Задачи и функции отдельных подразделений предприятия.

3. Ответственность за результаты коммерческой деятельности.

4. Факторы, влияющие на организационную структуру коммерческих служб.

5. Структура коммерческой службы и ее отделов.

Организация управления коммерческой деятельностью включает следующие основные элементы:

> задачи;

> виды работ (функции) в отдельных звеньях соответственно задачам;

> построение организационной структуры, обеспечивающей

способность адаптироваться к изменениям условий производства и коммерции;

> распределение ответственности за коммерческую деятельность;

> создание системы передачи информации, обеспечивающей эффективность принятия решений, контроля, координации.

Организационная структура - конструкция организации, на основе которой происходит управление коммерческой деятельностью, а также устойчивые связи между звеньями организации.

Структура организации может быть определена как совокупность способов разделения труда между различными задачами и координации выполнения этих задач.

 

В основу построения организационной структуры коммерческой службы должны быть положены следующие принципы:

1) Наличие четко сформулированной цели.

2) Малозвенность в управлении коммерческой деятельностью.

3) Гибкость.

4) Эффективная система связи, обеспечивающая передачу информации и имеющая обратную связь.

5) Принцип единого подчинения.

6) Четкое разграничение функций между отдельными звеньями в управлении.

7) Координация деятельности.

Коммерческая служба предприятия включает следующие отделок

♦ маркетинга;

♦ сбыта;

закупок;

♦ внешнеэкономической деятельности.

 

Коммерческий служба предприятия:


  • установление коммерческих взаимоотношений с покупателями
  • формирования портфеля заказов
  • составления графиков отгрузки продукции покупателям

коммерческая работа по сбыту товаров в собственной сбытовой сети

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.