Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав производственных показателей оценки нового изделия при планировании ассортимента




Жизненный цикл продукции.

Состав сбытовых показателей оценки нового изделия при планировании ассортимента.

При планировании ассортимента продукции целесообразно выбрать новые изделия,

пользуясь следующими критериями: рыночные, товарные, сбытовые, производственные.

К сбытовым критериям можно отнести:

• Увязка с ассортиментом выпускаемой продукции

• Реализация

• Реклама

Каждый поставленный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течении которого он находит своих покупателей. Жизненный цикл товара характеризуется колебаниями объемов продаж и прибыли от реализации товара. Жизненный цикл товара включает четыре стадии:

• Внедрение (в этот период торговля, как правило, убыточна. Покупатель инертен, объемы продаж низкие, прибыль нулевая, расходы велики)

• Рост (имеет большое значение для дальнейшей судьбы товара и характеризуется его признанием со стороны потребителей, ростом объемов продаж, поиском новых рынков. Прибыль от реализации нередко достигает пика, ее объем на данной стадии может составлять 50-70% от прибыли, полученной за весь период жизненного цикла товара)

• Зрелость (характеризуется стабилизацией объемов продаж, усилением конкуренции. Круг потребителей практически не расширяется, объемы полученной прибыли начинают падать, хотя и остаются достаточно высокими)

• Спад (наступление того момента, когда рынок начинает перенасыщаться данным товаром. Происходит устойчивое снижение объемов продаж и снижение размеров получаемой прибыли, возможно даже до нулевой отметки. Спад происходит как из- за устаревания товара, так и из-за изменений технологии, смены вкусов и предпочтений потребителя)

При планировании ассортимента продукции обоснованно выбрать новые изделия можно с помощью следующих производственных показателей:

• Оборудование и персонал

• Сырьевые ресурсы

• Инженерно - технические знания и опыт персонала




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.