Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Складская форма оптовой торговли




Складская форма оптовой торговли – это когда реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов.

Оперативное выполнение договоров с покупателями осуществляется при складской форме продажи следующими методами:

1) путем отгрузки или завоза товаров, предусмотренных договором, в согласованные сроки;

2) путем личной отборки товарных образцов в зале или на складе;

3) путем выполнения заявок на завоз товаров, поступающих по телефону, через информационно-диспетчерскую службу;

4) через автосклады.

Вопросы для самопроверки:

5. 1.«Методы оптовой торговли и их характеристика».

  1. Продажа товаров по личной отборке товаров покупателями.
  2. Продажа товаров по письменным, телефонным, телеграфным, телефаксным заявкам (заказам).
  3. Продажа товаров через разъездных товароведов и передвижные комнаты товарных образцов.
  4. Продажа товаров через автосклады.
  5. Продажа товаров по почтовым пересылкам.
  1. Продажа товаров по личной отборке товаров покупателями.

Продажа товаров с личной отборкой практикуется по изделиям сложного ассортимента (ткани, швейные изделия, трикотаж, галантерея и др.), когда выбор фасонов, рисунков, расцветок требует участия представителя кооператива или магазина.

Для создания удобств покупателям в отборе товаров оптовые базы организуют оптовую продажу товаров через залы товарных образцов.

Зал товарных образцов – это коммерческий центр современной базы. В нем сосредоточена основная работа, связанная с организацией продажи товаров: ознакомление покупателей с образцами товаров, имеющихся на складах, а также с новыми товарами, оформление соответствующей документации на продажу в оперативный учет товаров.

В залах товарных образцов размещаются рабочие места товароведов. Товаровед – это реализатор вместе с представителем покупателя на основе ознакомления с товарными образцами и отбора покупателем товаров оформляет в трех экземплярах заказ (отборочный лист) на отборку товаров на складе, который они оба подписывают. Один экземпляр заказа передается покупателю для контроля, другой – для выписки счета-фактуры, третий – на склад для индивидуальной отборки и подготовки товаров к отпуску.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.