Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5.3. Аукционная торговля




Цель и задачи выставочной торговли.

Классификационная структура деятельности торговых домов.

5.

В мировой практике торговых домов принято считать крупную оптово-розничную фирму, интегрированную в сферу производства и финансов.

Торговый дом представляет собой многопрофильную организацию, осуществляющую операции по широкой номенклатуре товаров и услуг. В его функции входят:

ü Организация производственной кооперации, научно-технического сотрудничества;

ü Участие в кредитно-финансовых операциях;

ü Приобретение предприятий экспортной направленности;

ü Сдача в аренду оборудования;

ü Сервисно-ремонтные работы;

ü Складирование

ü Консультационные услуги.

Торговый дом в отличие от бирж предполагает простую схему движения товара. Между изготовителем и потребителем остается один посредник – торговый дом. Именно он оказывает любые виды посреднических услуг, обеспечивающих доведение товара от производства до потребителя. Торговые дома достаточно хорошо приспособлены к ведению операций с потребительскими товарами: одеждой, бытовой техникой, продуктами питания и др. Как крупные оптовые покупатели, они способны приобретать товары большими партиями со значительной скидкой.

Торговые дома работают более эффективно, чем товарные биржи по доведению товаров до потребителей: устраняется многозвенность хозяйственных связей и продвижение товара, закупаются крупные партии товаров, снижаются цены, стабилизируется расчетная дисциплина.

Торговые дома могут развиваться за счет привлечения не только отечественного, но и иностранного капитала.

 

6.

Выставочно-ярмарочная деятельность является важнейшим инструментом развития экономики, повышения конкурентоспособности товаров на рынке, формирования экспортного потенциала. На выставках демонстрируется достижения в области совершенствования продукции, услуг, технологий. Они являются важным источником информации о состоянии и перспективах развития товарных рынков.

Выставочно-ярмарочная деятельность в Республике Беларусь как рыночная форма взаимоотношений субъектов хозяйствования интенсивно развивается с начала 90-х годов. В настоящее время достаточно часто проводятся выставки-ярмарки практически по всем секторам экономики и потребительского рынка Республики Беларусь: промышленность, энергетика, сельское хозяйство, строительство, химия, телекоммуникации, банковские технологии, медицина, образование, реклама, туризм и др. Организаторы выставок, независимо от форм собственности, работают в тесном контакте с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с региональными администрациями, чтобы максимально учесть их интересы при формировании разделов экспозиции и приглашении участников выставки. Выставочно-ярмарочная деятельность превращается в важный сектор белорусской экономики.

Финансирование организации и проведения выставок осуществляется за счет участников, которые оплачивают предоставляемые организаторами выставочные услуги. Научным, учебным, бюджетным организациям может быть предоставлено право участвовать в выставках бесплатно.

 

 

 

1. Сущность аукционной торговли

2. Основные центры аукционной торговли

3. Техника проведения международных аукционов

4. Организационные формы международной аукционной торговли

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.