Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локальные вычислительные сети (ЛВС)

Пример программного обеспечения для маркетологов КОНСИ

Система для автоматизации многоуровневого маркетинга

Системы автоматизации управления отношениями с клиентами(CRM)

Расчет бюджета рекламы

Формирование продаж,

Финансовое планирование,

Программные средства по маркетингу

Включают в себя:

Для промышленных предприятий и торговых организаций предлагается:

1. КонСи - МАРКЕТИНГ

· Организация работы региональных менеджеров.

· Ведение досье на клиентов и истории общения с ними.

· Воздействие на клиентов почтовой рассылкой, Internet-маркетинг.

· Анализ динамики контактов с клиентами, анализ реакции на рекламные воздействия.

2. КонСи -ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ Ценовой анализ конкурентов: Модели и методы исследования цен Организация легального наблюдения за конкурентами. Методы расчета оптимальных продажных цен.

3. КонСи -РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ Региональный маркетинг Стратегический анализ потенциала регионов. Анализ реакции региональной клиентуры на рекламные воздействия.

4. КонСи -СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И РЫНКИ Сегментирование потребительских и промышленных рынков. Рынок сегментируют для того, чтобы товар или услуга находила своего покупателя. Покупатель должен получить выгоду от приобретения товара, тогда он будет его приобретать еще и еще.

5. КонСи –БЕНЧМАРКИНГ. Иинструмент ведения конкурентной борьбы. Программное обеспечение для поддержки деятельности маркетологов по ведению конкурентной разведки и контрразведки. Технология бенчмаркинга один из полулярных инструментов для накопления информации о конкурентах и сопоставительного анализа их деятельности.

6. КонСи-КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Предназначена для построения матриц (диаграмм), используемых для сравнения потенциала конкурентов.

7. ForExSal Прогнозирование продаж. Методы построения прогнозов продаж и поведения экономических показателей деятельности фирм и предприятий. Используется для прогнозирования продаж по многим товарам и показателям, с учетом взаимовлияния товаров друг на друга, и с учетом влияния внешних факторов


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Мастер презентаций PowerPoint | Компьютерные сети
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.