Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промышленного транспорта

Лекция 1: КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Литература по теме

Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс [Текст]: учебное пособие / А.А. Андреев. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с.ил.

Егоров, В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г. Педагогика высшей школы [Текст]: учебное пособие / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, В.Г. Храпченков. - Новосибирск: САФБД, 2008. - 260 с.

Луковцева, А.К. Психология и педагогика. Курс лекций [Текст]: учебное пособие / А.К. Луковцева. – М.: КДУ, 2008. - 192 с.

Михайленко, О.И. Электронный учебник по педагогике. Общая педагогика [Электронный ресурс] / О.И. Михайленко. - Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова // Режим доступа: http://kpip.kbsu.ru/pd/index.html#did_12, свободный, (дата обращения: 10.10.2012).

Педагогика высшей школы [Текст]: учебно-методическое пособие / Сост. Н.И. Мешков, Н.Е. Садовникова. - Саранск: 2010. - 80 с.

Петрова, О.О, Долганова, О.В., Шарохина, Е.В. Педагогика. Конспект лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.О. Петрова, О.В. Долганова, Е.В. Шарохина // Режим доступа: www. e -reading-lib.org/book.php?book=99753, свободный (дата обращения: 11.10.2012).

Пионова, Р.С. Педагогика высшей школы [Текст]: учебное пособие / Р.С. Пионова. - Минск: Университетское, 2002. - 256 с.

Писарева, Т. А. Общие основы педагогики[Электронный ресурс]: конспект лекций / Т.А. Писарева / Режим доступа: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/103787/Pisareva_-_Obshchie_osnovy_pedagogiki__konspekt_lekciii.html, свободный (дата обращения: 11.10.2012).

Подласый, И.П. Педагогика Книга 1, часть 1. Общие основы. Процесс обучения [Электронный ресурс] / И.П. Подласый. - Режим доступа: (дата обращения: 11.10.2012).

Ракова, Н.А., Е.И. Керножицкая. Педагогика современной школы [Текст]: учебно-методическое пособие / Н.А. Ракова, И.Е. Керножицкая. - Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2009. - 215 с.

 

Промышленный транспорт обслуживает внешние и внутренние перевозки предприятий.

Задачей внешнего транспорта является:

1. Доставка груза (сырья);

2. Доставка порожняка с дорог общегосударственной сети;

3. Вывоз продукции, отходов;

4. Вывоз порожняка в обратном направлении.

Задачей внутреннего транспорта является перевозка грузов в пределах территории предприятия.

 

Эксплуатация крупных промышленных комплексов с большим и разнообразным объемом перевозок показало, что рельсовый транспорт не может быть признан единственно рациональным видом транспорта на промышленных предприятиях. Поэтому, развиваются и широко внедряются на производстве другие виды транспорта, в том числе и с нетрадиционной технологией перемещения груза.

Появление автомобилей различных модификаций и специальных видов транспорта, таких как конвейерный, гидравлический, пневматический и подвесные канатные дороги поставили на повестку дня решение сложной задачи выбора рационального вида транспорта и сочетания различных видов транспорта для разных условий производства.

Так как внутренний транспорт предприятий является неотъемлемой частью технологического процесса производства, то при формировании системы транспортного обслуживания учитываются условия производства и хранения перемещаемых грузов.

Все виды транспорта в совокупности играют решающую роль в создании механизированных и автоматизированных комплексов промышленных предприятий.

 

Выбор того или иного вида транспорта зависит от:

1 - величины грузопотока;

2 - характера транспортируемого груза (свойства, температура, вес и т.д,);

3 - технологического процесса производства (сложные температурные режимы, пыление, повышенная влажность и т.д.);

4 - расстояния перевозок (дальнее, близкое);

5 - технологии и условий погрузки-выгрузки;

6 - топографических и геологических условий местности.

Необходимость применения того или иного вида транспорта на отдельных участках перевозок промпредприятий должна быть обоснована экономической эффективностью и технической целесообразностью, которые определяются путём технико-экономического выбора вариантов различных видов транспорта.

 

Виды промтранспорта предприятий разнообразны и классифицируются по ряду признаков – см. схема 1.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система педагогических наук. Педагогика - обширнейшая наука | История становления статистики
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.