КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговая информационная системаКлассификация маркетинговой информации. Классификация маркетинговой информации. Основная классификация маркетинговой информации представлена в таблице 1.
Таблица 1.
Требования к маркетинговой информации: 1. актуальность — точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации; 2. достоверность — соблюдение научных методов сбора и обработки данных, исключающих их фальсификацию; 3. релевантност ь (от англ. relevant — уместный, относящийся к делу), достигаемая получением сведений в точном соответствии со сформулированными требованиями, что позволяет избежать работы с ненужными данными; 4. полнота отображения — объективный учет всех факторов, раскрывающих сущность явления, его иерархическую структуру и взаимосвязи; 5. целенаправленность — соответствие сведений целям и задачам маркетинговой деятельности; 6. согласованность и информационное единство — разработка системы показателей, исключающей возможность получения противоречивых выводов. Осуществление маркетинговой деятельности требует создания и обеспечения эффективного функционирования на предприятии маркетинговой информационной системы СМИС). Маркетинговая информационная система — совокупность приемов, методов, организационных мер, средств и ресурсов, с помощью которой непрерывно осуществляется сбор, классификация, анализ, накопление и распространение информации с целью ее использования при принятии эффективных маркетинговых решений. Функции МИС: - обеспечение развития связей предприятия с рынком; - основа непрерывной разработки опережающих маркетинговых решений. Цель МИС: - сбора и анализа маркетинговой информации; - определения рыночных возможностей предприятия, возможных проблем; - выявления благоприятных маркетинговых возможностей; - рациональное использование информации о товарах, каналах сбыта, потребителях, конкурентах и т.д.; - координация прогнозов, планов и маркетинговых программ; - обработка и представление информации для ее использования менеджерами, принимающими маркетинговые решения; - оценка выполнения планов и реализации стратегий маркетинга. Критерии эффективности МИС: 1. быстрота регистрации входящей информации — показатель, определяемый временем, прошедшим с момента наступления события до его отражения в МИС; 2. уровень обобщения информации — показатель, характеризующий степень детализации собранной информации; 3. механизм передачи информации от МИС — показатель, характеризующий связь между информационной системой и потребителями накопленных данных, т.е. лицами, принимающими маркетинговые решения; для ускорения передачи информации необходимо, чтобы последние обладали высокой компьютерной грамотностью. Компоненты МИС:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |