Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Терминология. Вопросы к семинарскому занятию




Вопросы к семинарскому занятию

Практическое задание

Дополнительная литература для чтения

Основная литература

1. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 317 с. Читать для подготовки к семинарскому занятию: стр. 3-35 (Введение в дисциплину).

2. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие /Е.П.Прохоров. – Издание 3-е, исправленное и дополненное. – М.: Рип-Холдинг, 2002. - 310 с. Читать к семинару стр. 3-22 (гл. 1).

3. Свитич Л.Г. Профессия: журналист. Учебное пособие / Свитич Л.Г.. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 255 с. Читать к семинару: стр. 108-128 Журналистское образование).

 

 

1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с. К семинару читать стр. 3-15 (введение в дисциплину).

2. Коханова Л.А. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 536 с. Читать к семинару стр. 343-519 (Часть 3. Образование журналиста и практика жизни).

 

1. Составьте таблицу, в разделах которой рационально разместите сведения о развитии журналистского образования.

2. Нарисуйте структурную схему курса «Основы журналистики». (Формат А-4).

 

1. Каковы характерные черты организации журналистского образования на рубеже XIX-XX вв.?

2. Каковы характерные черты организации журналистского образования в 20-х годах ХХ в.?

3. Каковы характерные черты организации журналистского образования в 30-х годах ХХ в.?

4. Каковы тенденции развития университетского журналистского образования в 1940-1985 гг.?

5. Каковы изменения в системе журналистского образования в период перестройки (с 1985 г и по н.в.)?

6. Каковы перспективы развития журналистского образования?

7. Каковы характерные черты трех типов мировой прессы (англо-саксонский, романский и германский?)

8. В чем состоит единство фундаментального и прикладного уровня журналистской науки как требования времени?

9. В чем сущность проблемы становления журналистской критики как вида деятельности?

10. Расскажите о структуре курса «Основы журналистики».

 

Основы журналистики, философия журналистики, философия, онтология, гносеология, метажурналистика, онтологические принципы журналистики, гносеологические основы журналистики, детерминизм, индуктивный и дедуктивный способы познания, герменевтика.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.