Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровень рекламного давления




Б) с учетом расположения на одной странице

А) с учетом количества страниц

Классификация средств распространения рекламы

1.Реклама в прессе а)газеты (международного, национального, местного распространения - популярные, общеделовые, специализированные). б)журналы (международного, национального, местного распространения - популярные, общеделовые, специализированные).
2.Печатная реклама а) листовки; б)проспекты,буклеты; в)каталоги; г)информационные письма; д)справочники.
3.Реклама средствами вещания а)по радио (международному,национальному, местному); б) по телевидению (национальному, местному, кабельному).
4.Почтовая реклама а) прямая почтовая реклама печатных рекламных материалов; б)прямая почтовая рассылка видеокассет и видеодисков.
5.Кинореклама а) кино (видео) фильм; б) слайд-фильм.
6.Наружная реклама а)крупногабаритные плакаты (массовые - выполненные типографским способом или рисованные индивидуального исполнения); б) газосветные установки; г) малогабаритные плакаты и др.
7.Реклама на транспорте а) надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; б)плакаты и наклейки, размещаемые в салонах и др.
8.Реклама в местах продажи а) витрины; б)вывески; в)упаковка; г) рекламные вкладыши и др.
9.Вещевая реклама а) сувенирные значки; б)сувенирные канцтовары; г) сувенирные кожгалантерейные товары и др.
10.Другие средства рекламы а) компьютеризированные источники рекламной информации; б)выставки и ярмарки и др.

Критерии выбора средств рекламы:

· Соответствие средства рекламы целевой аудитории.

· Соответствие средства рекламы товарам, которые предстоит рекламировать.

· Соответствие типу распространения обращения.

· Соответствие средствам, использованным основным конкурентам.

· Соответствие характеру передаваемой информации.

· Соответствие срокам появления ответной реакции.

 

Ранжирование эффективности передачи обращения с учетом количества страниц и расположения объявления на отдельной странице по С.Р. Гаасу

1страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 странница 6 страница
Левая часть Правая часть  
            Верхняя четверть страницы
            Середина верхней половины страницы
            Середина нижней поло- вины страницы
            Нижняя четверть страницы

 

 

Основные требования к рекламному тексту:

· Соответствие образу, который рекламодатель желает придать своему товару.

· Ясное, однозначное, выражение желаемых мыслей.

· Доступность аудитории, которой предназначается данная реклама (язык, социальный код).

· Не расхождение с мнением аудитории, так как очень сложно преодолеть сложившийся стереотип мышления.

· Правдивость, отсутствие преувеличения.

· Оригинальность по форме изложения, содержанию и оформлению.

· Узнаваемость, т.е. создание возможности тем, кому предназначена реклама, установить ее связь с товаром.

· Связанность частей, т.е. все части рекламы должны быть увязаны друг с другом, как с другими используемыми средствами продвижения.

 

.

Специфические особенности рекламы на потребительском рынке и рынке товаров промышленного назначения

Факторы Реклама товара промышленного назначения Реклама товара широкого потребления
Вид продукции сложная простая
Профессиональное знание товара рекламной аудиторией обязательно необязательно
Покупатели товара малочисленные многочисленные
Адресаты рекламного обращения разнородные однородные
Основа образа товара фактические потребительные свойства символ
Превалирующий тип аргументации рациональный эмоциональный
Основа рекламного воздействия убеждение внушение
Принятие решения о приобретении товара коллективное индивидуальное
Процесс приобретения сложный простой

 

 

Накопление аудитории.

 

.

  Охваченная аудитория, %            
               
               
               
             
               
               
               
               
               
             
             
          Число контактов с обращением  

 

Соотношение между расширением охвата аудитории и повышением частотности рекламы

 
 


Частотность   Кампания интенсивная
     
  Кампания экстенсивная

Охват аудитории

 

 

Мощность рекламы  
    Второй пороговый уровень     Первый пороговый уровень    
  Давление рекламы

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.