Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы товародвижения на фармацевтическом рынке представлены предприятиями оптового и розничного звена

Особенности российского рынка лекарств

Ø Российский рынок в настоящее время не является рынком активных потребителей, т.к. лишь 8% населения не испытывают финансовых затруднений.

Ø Среднестатистический россиянин имеет возможность потратить на лекарства от 20 до 27 $ в год (странах Западной Европы эта величина колеблется в пределах 160-250 долларов, для США - 280 долларов) и в отличие от жителей стран запада с их широко развитыми государственными программами, обеспечивающими дотирование закупки лекарств для нуждающихся, вынужден приобретать лекарственные средства за свой счет.

Ø Число аптечных учреждений в России в 3 раза превышает экономические возможности и платежеспособность населения.

 

На рынке лекарств имеет место товародвижение.

Товародвижение – это продвижение товара от производителя к потребителю.

Каналы товародвижения (дистрибуции: distribution – распределение) влияют на скорость, время, эффективность движения, сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю.

Ø Предприятие оптовой торговли – это торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров.

Ø Предприятия розничной торговли осуществляют продажу товаров конечному потребителю для непосредственного использования.

 

Формы товародвижения:

Ø Транзитная – товар поступает непосредственно в места продажи минуя склады посредника

Ø Складская – товар доставляется в места продажи через складские звенья посредников

Каналы товародвижения

Ø Прямой (нулевой) канал - товар поступает от производителя непосредственно к потребителю, т.е. посредник отсутствует.

Ø Косвенный, многоуровневый канал – в процессе товародвижения участвуют посредники.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок лекарств в экономике любого государства имеет свою определенную социально значимую роль | Статус аптечных организаций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.