Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Имидж и его слагаемые

Тема 6.6. Создание имиджа как составной части рекламы

 

План:

1. Имидж и его слагаемые.

2. Принципы создания рекламы.

3. Формула воздействия имиджа.

4. Шаляпинская система самопрезентации.

 

 

Важной составляющей рекламы является создание привлекательного имиджа. Без этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово «имидж» прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Но ещё встречаются деловые люди и политические деятели, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение. Это свидетельствует о низком уровне их культуры.

«Имидж» (от англ. слова, обозначающего «образ», «ореол», «камуфляж») – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо, чего-либо.

Забота о своём имидже – это запечатление его в сознании людей, лучшая самопрезентация.

Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе.

Смысл понятия «имидж» складывается из разных слагаемых. Рассмотрим 4 наиболее важных из этих слагаемых для менеджера:

1. Профессионализм и компетентность.

2. Нравственная надёжность менеджера.

3. Гуманитарная образованность менеджера.

Гуманитарные ценности, которые должны составлять ядро мировоззренческого кредо менеджера:

– социальная защищённость людей;

– их здоровье;

– экологическая безопасность;

– их духовное богатство.

Однако наша система образования долгие годы готовила управленцев-технократов, забывавших во имя плана о бесценности жизни каждого из подчинённых.

Американский психолог Доннел в течение 5 лет исследовал 2,5 тыс. руководителей и выявил 5 причин, почему руководители взбираются вверх по лестнице карьеры, а затем падают:

1) их толкает вверх стремление получать более высокое жалование, а не забота о процветании организации;

2) их слишком волнуют символы их положения (кабинет, машина, дом и др.);

3) они озабочены, прежде всего, собственными интересами («плохой руководитель заботится о себе, хороший – о своих людях»);

4) они самоизолируются, уменьшая круг своего общения;

5) они скрывают свои мысли и чувства от подчинённых.

Недостаточная гуманитарная образованность плохо сказывается на человеке. Благодаря гуманитарной культуре человек приобретает возможность вбирать в себя различную информацию, подвергая её чувственной и рациональной обработке. Эта культура в той же Японии считается важнейшим компонентом внутреннего мира менеджера, составляющей его имиджа.

4. Менеджер обязан быть психотехнологом.

Психотехнология – это наука о практическом использовании психологических техник управления людьми.

Термин «психотехнология» имеет в своём составе три компонента:

– «психо» – означает «душа»;

– «техно» – означает «искусство»;

– «логия» – означает «слово», «умение», «мастерство».

Психотехнология как наука имеет своим объектом психику человека, которая рассматривается как динамическая система, обеспечивающая взаимодействие человека с окружающей средой.

Психическая деятельность менеджера реализуется в системе управленческого общения и представляет собой систему взаимосвязанных, внутренне мотивированных психотехник.

Психотехника представляет собой систему взаимосвязанных операций, направленных на изменение состояний, мотивов, установок и др. у личности, на которую оказывает воздействие менеджер.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция. Право средневекового Китая | Формула воздействия имиджа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.