Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор о неразглашении конфиденциальной информации

Договор подписки на информационные материалы

Чтобы ориентироваться в отношениях, возникающих между подписчиками и редакциями, издателями, распространителями и информационными агентствами, вытекающих из договора подписки на периодические печатные издания, прежде всего необходимо ознакомиться с понятийным инструментарием, применяемым в данной специфической области. Определим значения следующих понятий:

редакции, издатели и информационные агентства - это организации независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий;

подписчик - юридическое лицо или гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий периодическое печатное издание по договору подписки;

периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

прием подписки на периодическое печатное издание - оформление договора подписки на периодическое печатное издание;

распространитель периодических печатных изданий по договору подписки - информационное агентство, а также редакция или издатель, выполняющие функции по распространению периодических печатных изданий, другая организация или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции по распространению указанных изданий на основании договора с редакцией, издателем или на иных законных основаниях;

подписка на периодические печатные издания - форма распространения периодических печатных изданий, включающая ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.

В качестве примера договора о подписке на периодические печатные издания, приобретаемые субъектами маркетинга для информационного обеспечения хозяйственной и иной деятельности и (или) для коммерческого использования рассмотрим приблизительное содержание договора о подписке на издания, распространяемые информационными агентствами.

Обычно стороны по рассматриваемому договору именуются как "агентство" и "подписчик". Агентство предоставляет подписчику обусловленное в договоре информационное издание. В договор подписки может быть включено условие о доставке издания подписчику, например по электронной почте или курьером.

Конфиденциальная информация предприятия объективно возникает в процессе производства конкурентоспособной продукции (на любом этапе цикла производства товаров (работ, услуг), которая получает преимущество на рынке благодаря использованию неизвестных конкурентам полезных сведений. Такая продукция пользуется большим спросом, чем та, при производстве которой эти сведения не использовались. Предприятие, заботясь об увеличении своей прибыли, вынуждено засекречивать соответствующие сведения, ограничивать доступ к ним.

Конфиденциальная информация предприятия, которую в основном составляют сведения научно-технического, организационного и коммерческого характера, используемые хозяйствующим субъектом при производстве и сбыте товаров (работ, услуг), охраняется их обладателем как правило в режиме коммерческой тайны. Для защиты конфиденциальной информации от утечки на локальном уровне руководством компании устанавливаются соответствующие корпоративные нормы, которые могут закрепляться в уставе, учредительном договоре, в различных положениях и инструкциях, приказах и т.п.

Важнейшим правовым средством защиты конфиденциальных сведений организации от несанкционированного доступа и разглашения являются соглашения о нераспространении конфиденциальной информации, которые можно подразделить на два типа:

1) оговорка о конфиденциальности, включаемая в хозяйственные договоры организации, заключаемые с другими предприятиями, или составление и подписание отдельного дополнительного договора о защите коммерческой тайны (конфиденциальной информации);

2) соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации, заключаемое с сотрудниками компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Договор на оказание информационных услуг | Положения Кодекса базируются на следующих основных принципах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.