Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение АИС торговли




Автоматизированные информационные технологии в торговой деятельности.

Оценка товаров по методам ФИФО и ЛИФО

Показатели Количество единиц Цена за шт. Сумма в руб.
Остаток товаров на 01.01.2006 г.      
Поступили товары:
- первая партия      
- вторая партия      
- третья партия      
Итого за месяц      
Расход товаров за месяц
По методу ФИФО
- первая партия      
- вторая партия      
- третья партия      
Итого за месяц      
По методу ЛИФО
- первая партия      
- вторая партия      
- третья партия      
Итого за месяц      
Остаток товаров на 01.02.2007 г.
по методу ФИФО      
по методу ЛИФО      

 

Расчет средней стоимости для данной задачи при тех же условиях:

Остаток товаров – 10 штук

Цена= Общая сумма поступления/ Общее количество поступления

Цена=1140/90=12,7 руб


Тема 1.2. Системы компьютеризации учета торговых операций

1.2.1 Автоматизированные информационные технологии в торговой деятельности.

 

 

Программные продукты для предприятий торговли предусматривают многофункциональную обработку бухгалтерского учета в комплексе с маркетинговыми операциями. Они позволяют вести учет движения товаров на складе, составлять книги покупок, выписывать счета, автоматически формировать проводки и передавать их бухгалтеру; формировать прайс-листы, обеспечивать работу совместно с кассовыми аппаратами, установленными в торговом зале магазина.

В процессе автоматизации торговой деятельности предприятия ЭВМ используются, преимущественно, для:

— разработки оперативных планов торговли и контроля за их выполнением;

— контроля движения и остатков товаров;

— контроля за поступлением заказов;

— анализа данных о сбыте продукции;

— регистрации поступления платежей;

— ведения учета и отчетности.

 

Целью автоматизации торговли является увеличение оборота за счет получения дополнительных преимуществ, повышение эффективности торговли за счет сокращения издержек, использование новых технологий с целью замены ручного труда и снижения влияния "человеческого фактора".
Системы автоматизации торговли создаются и для решения следующих проблем:

- покупка и продажа товаров по штрих-коду или коду увеличивает производительность и скорость продаж;

- получение исчерпывающей информации по любой товарной позиции за любой промежуток времени;

- упрощение рутинных операции, как переоценка товара или проведение инвентаризации;

- возможность проанализировать динамику продаж, сроки хранения и реализации товара;

- полная картина происходящего для руководителя и бухгалтерии;

- оперативное взаимодействие поставщика и магазина через электронные сети, осуществление заказов поставщиком через Интернет.

Ещё одним из действенных инструментов автоматизированных торговых систем является использование скидок. В условиях широкого ассортимента товаров развертывание дисконтных программ невозможно без информационной системы. В последнее время появляются автоматизированные системы, поддерживающие "плавающий" процент (если на дисконтную карту покупается часто и много, то величина скидки увеличивается).

В широком (западном) понимании круг задач автоматизации включает в себя множество систем: управление персоналом, наблюдение за покупателями, обработка и возврат тары, принятие решений и многие другие. При этом оперативный учет занимает лишь небольшую часть торговой системы, а финансовый учет практически отделен от управления торговлей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.