Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2




Итак, функция рекламы создавать иллюзорный мир, нейтрализующий социальную напряженность, индивидуальные комплексы, физиологические расстройства, ощущения нереализованности и неудовлетворенности. Здесь каждый обласкан рекламой, окутан заботой, любим, приобщен к миру, просвещен и уравнен со всеми в качестве и количестве потребляемого.

Защитные и адаптационные функции рекламы.

Ранее говорилось о том, что появление рекламы связано с формированием индустриального массового общества. Революция в промышленности привела к изменению привычных для человека форм его трудовой активности и способов восстановления жизненной энергии. Вплоть до Нового времени размеренность человеческой жизни определялась традицией и ритмом, заданным церковью. Регламентация трудового времени и времени праздника включалась в цикл существовании мира. Нарушить эту размеренность или пренебречь ей означало посягнуть на основы мироустройства. Человек сам работал и сам восстанавливался, без посторонней помощи. Но с изменением трудовых процессов, их интенсификации, человек за пределами работы не имел уже возможности заниматься восстановлением. А в современном обществе, с его потоками информации, с его стремительной скоростью протекания всех социальных процессов, человек нуждается в более интенсивных способах психологической защиты и восстановления. В этих условиях одним из механизмов компенсации затраченной психической энергии выступает реклама, связанная с досугом, развлечениями. Она и создает иллюзорные, псевдореалистические картины мира, бегство от реального мира в вымысел, грезу, что компенсирует агрессию и негативизм физического и социального мира. У каждого нормального человека бывает момент в жизни, когда он предпочитает вымысел факту. Французский «король рекламы» Ж.Сегела, размышляя об успехе ведущих торговых марок США, говорит о той психологической ауре, которая сопровождает многие марки, где Coca-Cola воплощает юность, Marlboro – мужественность, McDonalds – семью, Levis – свободу, Nike – ответственность. «Пять самых крупных торговых марок мира стали таковыми, воздев на щит свою мораль, американский образ жизни».

 

«Реклама как отражение эстетических представлений общества.

Структура рекламы».

 

Взаимодействие рекламной эстетики с искусством и культурными традициями общества. Художественные приемы живописи и графики заимствованные рекламой. Японская гравюра XVIII-XIX вв. и ее влияние на европейскую культуру XIX века. Ксилография. Кацусика Хокусай, импрессионисты, Тулуз-Лотрек и заимствованные приемы в рекламном плакате. Анри Матисс и локальный, непредметный цвет. Казимир Малевич, Лазарь Лисицкий, Александр Родченко и рекламный плакат как носитель графической эстетики этих художников. Использование графических приемов рекламы в кино. Фетишизация предмета рекламой. Реклама фирмы «Кока-Кола». Реакция общества и искусства на массовую потребительскую культуру. Поп-арт. Эстетика. Идеология потребления в Америке. Разрушение стереотипов массового мышления. Энди Уорхол, Клаас Олденбург, Том Весселман, Джеймс Розенквист, Рой Лихтенштейн, Роберт Раушенберг. Анализ примеров рекламы в графической стилистике поп-арт. Реклама коллекции Delicious Art. Проект Green Label Apt компании «Pepsi».

Структура рекламы: стратегия, креативная идея, исполнение, медиасредство. Принцип работы механизма рекламы. Сравнительный анализ брендов: «Коркунов», «Рафаэлло», «Комильфо». Связь графического сопровождения бренда с условиями его использования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.