Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6




3.

Витринная реклама является одним из важнейших средств наружной рекламы. В предыдущих лекциях говорилось, как важно завладеть вниманием потребителя и вызвать его интерес. Витрина может создать имиджевый образ магазина, подчеркнуть статус товаров и определить их ценовую категорию. Но возможен и подход оформления, когда показ натурального товара и сообщение о методах торговли служит привлечением внимания к предприятию. Оформление витрины формирует представление о культурных традициях и образе жизни.

Пример: Ресторан «Шинок», магазин «Английский дворик» и т.п.

 

Национальные особенности прикладного искусства, материалы, наиболее характерные для данной культуры, специфика композиции и цветовой гаммы учитываются, как правило, при выборе декоративных элементов в витрине.

 

Пример: В Японии, Китае и Мексике используют для религиозных празднеств бумагу. Бумажная скульптура при оформлении витрин привлечет внимание покупателей.

Как правило, витрина - это застекленный проем между улицей и торговым залом со стороны фасадной части здания. Вы можете использовать: графику, скульптуру, живопись, оптические иллюзии, кинетические приемы (движение товара или воздуха вокруг него, движущиеся манекены или декорации). Существуют витрины выносные, застекленные с четырех сторон. В любом, случае при оформлении витрин необходимо создать образ, останавливающий внимание.

 

В зависимости от товаров витрины делят на:

- смешанные, товары различного направления;

- комбинированные, где товары связаны общностью потребления (одежда, обувь, сумки);

- специализированные, товары одной группы (кроссовки, очки, теннисные ракетки);

- профильные, презентация локальной части товаров (часы).

 

При оформлении витрины необходимо учитывать:

  1. Подлинность товаров, которые не могут быть заменены копиями или муляжами. Отдельный случай если товар габаритный, тогда используют модели в масштабе, как правило, от 1:20 до 1:50.
  2. Информативность, хороший обзор или дополнительные сведения, ценники (4х8,5 или 4х10 см).
  3. Экологичность – такое размещение предметов в сквозной витрине, при котором для доступа света остается как минимум половина ее площади.
  4. Сезонность оформления.
  5. Обновляемость.
  6. Освещенность, позволяющая акцентировать внимание на центральных товарах или объектах композиции.

 

 

  1. Использовать принципы формообразования, которые являются универсальными: симметричность, уравновешенность, пропорциональность, ритмичность, масштабность.

 

Специфика восприятия такова: центр композиции на уровне глаз человека, т.е. 155-165 см. от уровня земли. Взгляд чаще устремлен в нижнюю часть витрины и лишь 10% смотрят вверх.

 

Типы композиций товара:

- ступенчатая (продовольственных товаров);

- пирамидальная (некрупный товар, обувь парфюмерия, электротоваров);

- диагональная (товары с динамичной функцией, товары для спорта);

- горизонтальная (крупномасштабные товары);

- наклонная (используются кронштейны и держатели для показа марки или состава);

- дугообразная (вокруг смыслового центра, например, знака);

- веерная (ткани, цветовая гамма, фактуры).

 

Витрина генетически родственна вывеске, она демонстрирует профиль торгового предприятия. В идеале вывеска и витрина должны создать особенную атмосферу, характерную для этого предприятия.

 

Дополнительный эффект придает витринам отражение фасадов домов и т.п. Витрина конструктивное средство формирования городского пространства. Ее оформление может быть гармонично вписано в среду, синтаксическим, а может быть контрастным для выделения в этой среде, дифференцированным. Возможен подход в оформлении интегрирующий витрину со средой, за счет использования элементов этой среды. Такой прием часто используют в торговых центрах. Синтаксический подход - это полное слияние со средой, заимствование характерных черт. Например, витрина в исторической части города может имитировать витрину лавки начала 19 века.

 

«Маркетинг и создание имиджа.

Составляющие бренда и анализ брендинга».

Экономические предпосылки маркетинга. Позиционирование. Фокусирование. Бренд и его составляющие. Обещание бренда. Создание образа бренда. Какие задачи при этом выполняются. Результат. Стратегия успеха через «четыре ПИ». Разбор примеров. Имидж – как основа стратегии рекламы. «Фирменный стиль» и «имиджевая реклама». Товарный знак и правила его использования. Анализ бренда «Комильфо». Маркетинговая цель. Целевая группа. Креативная стратегия. Медиа стратегия. Анализ бренда «Кока-кола». Анализ бренда «Pepsi».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.