Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типовые требования к КИС

Этап

Этап

Этап 4 Этап

 


 

 


11 стадия. Утверждение новой бизнес модели «Как есть».

12 стадия. Конкретизация целей и критериев успешности проекта построения КИС.

13 стадия. Разработка функциональных и технических требований ПО.

14 стадия. Выбор поставщика ПО. Происходит формулирование требований к ПО. ПО предназначенное для внедрения в качестве базиса КИС, обладает одним общим характерным свойством. Оно сложно для оперативного ознакомления.

лекция 10 6.11.12 Эта проблема обусловлены следующими факторами:

· Сложность не только внутренних механизмов работы, но и наблюдаемых функциональных структур.

· Большой набор специфических инструментов, для различных областей менеджмента. Например: Финансовому директору не известны многие производственные и технологические тонкости, а главный инженер не компетентен к принципам анализа финансовых отклонений.

· Наличие специальной терминологии, большого количества стандартов.

· Доступность материалов исключительно рекламного характера, фактическое отсутствие описания реального опыта использования программного комплекса и истинная статистика внедрений.

15 стадия. Формулирование требований поставщику ПО (политика ценообразования, форма контракта, принципы обслуживания и поддержки, кадровые возможности и финансовая стабильность).

16 стадия. Утверждение требований по форме и графику предоставления информации претенденту.

17 стадия. Разработка требований в форме презентации, подготовка модельных примеров.

18 стадия. Рассылка тендерной документации и организация тендера. Выбор поставщика решения или принятие решения об индивидуальной разработке.

19 стадия. Определение формы сотрудничества и заключение контракта на поставку продукции.

20 стадия. Управление проектом построения и развития КИС.

21 стадия. Утверждение модели управления в т.ч. модель команды, модель процесса, модель риска.

22 стадия. Внедрение в бизнес модель корректив, обусловленных возможным развитием компании. Разработка и утверждение информационной модели.

23 стадия. Разработка утв-й плана графика работ (окруж с принципом вере-сть)

24 стадия. Управление настройкой и адаптицией.

25 стадия. Процедура управления настройкой и адаптацией в рамках разработанного плана.

26 стадия. Управление тестированием.

27 стадия. Управление рисками и качеством внедрения. Обеспечение качества ГП (версии), достигается нахождение оптимального баланса м\у 3-мя составляющими:

· функциональность,

· надежность,

· дата выпуска.

28 стадия. Запуск КИС (версии) опыт на эксплуатацию.

29 стадия. Разработка правила работы с КИС и утверждение процедуры внесения изменений в конфигурацию.

30 стадия. Обучение и сертификация пользователей и администратора.

31 стадия. Организация работы подразделения техподдержки.

Выбор RIP системы можно проводить самостоятельно или пригласить консультанта, но в любом случае необходимо представлять каким требованиям должна удовлетворять внедряемая система, чтобы вложенные инвестиции принесли прибыль.

1. Охват всех основных процессов корпорации.

2. Наличие необходимых модулей. Модульность.

3. Многозвенная архитектура клиент сервера.

4. Адаптируемость.

5. Интеграция с электронными каналами. КИС должна предусматривать интеграцию с модулями электронной коммерции и электронного взаимодействиями с серверами партнеров и бизнес сообществ.

6. Региональная и отраслевая специализация(язык, валюта, определения).

7. Удобный экран интерфейса.

8. Информационная открытость. Информационное решение должно учитывать необходимость интеграции со смежными корпоративными системами и информационными системами подразделений, партнеров и бизнес сообществ, обеспечивать возможность перспективного развития или реорганизации информационных систем. Для этого внедряемая КИС должна обладать средствами доступа к внутренним функциям (AIP), программированию и настройкам, использовать основные протоколы передачи данных.

9. Консолидация данных.

10. Безопасность и надежность. Должны быть реализованы средства разграничения доступа пользователей к функциям данных. Предусмотрены средства защиты от несанкционированного доступа. Реализованы меры по обеспечению достоверности, целостности и защиты данных от разрушений.

 

В качестве ядра всего информационного комплекса системы автоматизации выступают три модели:

1. Функциональная

2. Процессная

3. Информационная.

В качестве документа разработки этой модели и их интеграции широко используются в частности современные workfloy ситемы, выступающие в роли связующего звена, вокруг которого объединяются другие программные продукты. В результате настройки структуры КИС с использованием подобных инструментов можно автоматизировать деятельность предприятия практически любой отрасли, при этом сохранив специфические, критически важные нюансы управленческого и организационного ноухау.

Технология моделирования КИС может использовать различные натации для описания процессов, функций, ИП и т.д. Например:

· Функциональная модель IDIF-0.

· Модель процессов IDIF 3.

· Информационную модель IDIF,IDIF-X.

· Онтологическую модель IDIF-5.

Для эффективного управления процессов создания и внедрения КИС требуются детализированные описания. Таким описанием (независимым от конкретной технологии детализации) является взаимодействие описанных выше моделей.

Функциональная модель IDIF-0. Это модель технологически не зависима.

· рассматривает методологию функционального моделирования.

· Занимается созданием Reference-model.

· Реинжиниринг бизнес процессов и модификацией деловых процедур.

Информационную модель IDIF,IDIF-X. (ER- диаграмма)

· Методология информационного моделирования.

· Описание структур данных.

· Проектирование баз данных.

Модель процессов IDIF 3. Оптимальна для «чернового моделирования».

· Методология моделирования процессов.

· Проектирование процедур.

· Описание технологических карт.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стадия | Общая характеристика чрезвычайных ситуаций
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.