Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Геометрические элементы стрелочного перевода

 

При проектировании и укладке соединений путей необходимо знать размеры геометрических элементов стрелочного перевода, определяемые расчетом (рис. 14.4).

Рисунок 14.4 – Геометрические элементы стрелочного перевода

 

Основными геометрическими элементами стрелочного перевода являются:

· Математический центр (МЦ) – условная точка пересечения рабочих граней сердечника крестовины.

· Практическая или полная длина – расстояние от переднего стыка рамного рельса до конца крестовины.

· Теоретическая длина – расстояние от начала остряка до математического центра.

· Центр перевода (ЦП) – точка пересечения осей соединяющихся путей.

· Переводная кривая (Rн) – как правило равен радиусу остряка (1440 м. – 1/22, 980 м. – 1/18. 300 м. – 1/11, 200 м. – 1/9)

· Закрестовинные кривые (Rзк) – расположены на боковом пути за крестовиной (1/9, 1/11 ≥ 300 м., 1/18 ≥ 960 м., 1/22 ≥ 1440 м.)

· Предельный столбик – устанавливается за крестовиной и указывает на предельное положение стоящего экипажа, при котором по условиям габарита возможно движение по другому пути.

 

На схемах стрелочные переводы обозначают для удобства в осях путей с пересечением осей в центре перевода.

Центр перевода наносится на план станции с указанием координат. Начало координат находится на пересечении оси пассажирского здания (вокзала) и оси первого главного пути.

Рисунок 14.4 – Схемы взаимного расположения стрелочных переводов

e - расстояние между осями путей;

b - расстояние от начала рамных рельсов до центра перевода;

l - расстояние между центрами переводов;

f - прямая вставка между переводами.

Прямая вставка между переводами определяется из условия вписывания подвижного состава:

 

f = e / sin α - 2b.

 

Стрелочные переводы маркируются либо клеймо, либо несмываемая краска.

ДСЗ – Днепропетровский стрелочный завод;

МСЗ - Муромский стрелочный завод;

НСЗ - Новосибирский стрелочный завод.

НСЗ 240 99 право (№ 240, год 1999, правосторонний)

Все эти переводы обеспечивают безопасное движение поездов по прямому направлению со скоростями до 160 км/ч.

Таблица 14.3 – Основные размеры стрелочных переводов

Тип перевода Марка перевода Длина рамного рельса, м Длина переднего вылета рамного рельса, м Радиус остряка, м Длина остряка, м Практическая длина стрелочного перевода,м
Р 75 1 / 11 12,5 2,769   8,3 33,367
Р 65 и Р 50 1 / 18   3,836 961,69 15,5 61,814 57,519
Р 65 1 / 11 1 / 9 12,5 2,769   8,3 37,647 31,039
Р 50 1 / 11 1 / 9 12,5 4,327 297,259 6,515 33,529 31,061
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Скрепления | Глухие пересечения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 9470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.