Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели подготовки специалистов по социальной работе

Организационные аспекты социального образования.

Проблемы содержания социального образования.

Лекция 17. Проблемы социального образования и подготовки специалистов по социальной работе.

Розничная торговля

Розничный торговец принимает решение о выборе целевого рынка, о товарном ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулировании сбыта и месте размещения предприятия.

Самое важное решение, которое предстоит принять розничному торговцу, - это выбор целевого рынка. Не выбрав целевого рынка и не составив его профиля, не возможно принимать последовательные, согласующиеся между собой решения относительно товарного ассортимента, оформления магазинов, рекламных обращений и средств рекламы, уровней цен и т.п.. Руководству магазина нужно четко сформулировать образ магазина, ответив на вопросы:
- каков должен быть интерьер;
- насколько легко делать покупки;
- насколько высокого качества товары;
- насколько широк выбор товаров;
- цены;
- продавцы приветливы, услужливы;
- насколько удобно расположение магазина по сравнению с другими.

 

Современные форматы розничной торговли

Форматы розничной торговли делятся на магазинные и внемагазинные.

Магазинные - это традиционные форматы, в которых контакт с покупателями проходит через продавцов и покупатель посещает эти магазины.

Внемагазинные форматы возникли сравнительно недавно и связаны с развитием телекоммуникаций.

Классификация традиционных магазинных форматов розничной торговли;

Продовольственный ассортимент:

· Гипермаркет

· Супермаркет

· Мини маркет

· Гастроном

· Фирменные магазины

· Магазин у дома

· Киоск

Непродовольственный ассортимент:

· Универмаг

· Специализированные магазины

· Фирменные магазины

· Павильоны

· Строительные рынки

· Киоски

Синтетические форматы

· Торговый центр

· Оптовые и розничные рынки

 

Внемагазинные форматы позволяют покупать, не посещая магазины. К ним относятся;

Торговля через каталоги;

Торговля через телефон, радио, телевиденье.

Торговля через Интернет.

Торговля через мобильный телефон.

Торговля через автоматы

Одной из важнейших тенденций является увеличение доли внемагазинных форматов.

 

Темы докладов/рефератов:

1. Роль ценообразования в маркетинговой деятельности.

2. Методы ценообразования.

3. Сущность и значение ценовой конкуренции в деятельности фирм.

4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы (на примере конкретных фирм).

5. Ценовые инструменты в маркетинге.

6. Принципы дифференциации цен в деятельности компании.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оптовая торговля. Улучшение готовности предприятия к поставке ведет к тому, что торговля может ускорить оборачиваемость своих товарных запасов | Особенности современного этапа подготовки кадров для социальной работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.