Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этого оказалось достаточно, чтобы понять — использовать такое название для стейк-бара не стоит




Кончилось тем, что бывшее кафе переоборудовали под квартиру и продали.

Неуместным может быть и название «Атриум». Известно, что атриум — это центр древнеримского дома, где стоял очаг и куда примыкали все покои. В современных атриумах центральным элементом чаще всего является фонтан. Обычное кафе с таким названием может разочаровать посетителя обыденностью интерьера.

Еще одним важным моментом является ассортимент магазина, меню кафе или ресторана, разнообразие услуг. Совершенно очевидно, что название должно соответствовать общей концепции заведения. Если я приезжаю в сервисную организацию «Мойка автомобилей люкс», то я рассчитываю на уровень «люкс», и буду разочарован, если вдруг окажется, что на мойке нет, не было и, вероятно, не будет услуги «химчистка салона».

Запланировав ужин в киевском кафе «Вечный студент», я был неприятно удивлен ресторанными ценами, а зайдя в кафе «Тройка» или «Три медведя», посетитель рассчитывает получить борщ и расстегаи, но никак не японскую кухню, несмотря на ее популярность.

Разумным решением является и «привязка» названия к месту. Кафе «Берег», расположенное у водоема, — адекватное решение.

 

Как же узнать, насколько эффективно название? Для этого необходимо провести специальное исследование, которое позволит протестировать название.

В случае если по каким-то причинам вы не готовы обратиться к профессионалу, можно самостоятельно провести простейшее исследование, которое позволит по крайней мере увидеть некоторые грубые ошибки.

Например: вы придумали для своей организации имя, которое кажется вам подходящим. Используйте метод «фокус-групп»: попробуйте спросить хотя бы у десятка человек, с чем ассоциируется у них это название, для какой фирмы/кафе/магазина оно подходит?

Еще пример. Однажды опросили два десятка человек, чтобы выяснить, чем, по их мнению, могла бы заниматься фирма «Барбудос». Семь участников эксперимента ответили, что это магазин зоотоваров (ассоциация с аквариумными рыбками барбусами), один — ветеринарная лечебница (ассоциация со словом барбос), двое – туристическое агентство (ассоциация с названием острова Барбадос) и т.д.

4 вопрос. Различия между политическим и корпоративным ПР.

 

В заявленной вами тематике проектов преобладают ПР-работы маркетингового направления, поэтому в нашей беседе основной акцент будет делаться соответственно на особенностях маркетинговых ПР-кампаний. Однако разница в технологиях на политическом или маркетинговых рынках ПР-услуг не так велика, так что предлагаемый материал, в сущности, универсален.

Как вы знаете, PR – это прежде всего технология работы с репутацией и ее производными (кризисы, распространение в обществе новых идей и т.п.). С этой позиции мы и рассмотрим наиболее распространенные ошибки как разработчиков ПР, так и заказчиков подобных проектов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.