Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 15. Тема 7. Языки программирования высокого уровня




Резюме

Проект не имеет логотипа и (или) слогана

Цвет рекламного сообщения

Любой психолог подтвердит, что цвет текста или изображения влияет на восприятие. Согласно исследованиям, использование цвета повышает число читателей - на 77% среди мужчин и на 55% среди женщин.

Кроме того, каждый цвет вызывает определенные ассоциации (вспомните тесты Люшера), поэтому его выбор - процесс особенно ответственный.

В 8% проанализированной рекламы девелоперы выбирают пестрые и ядовитые цвета, привлекающие внимание, но не мотивирующие ознакомиться с содержанием сообщения из-за раздражающей яркости и пестроты. Или наоборот - используют такие серые тона, которые ассоциируются с плохим настроением и скукой.

 

Проект без логотипа - как государство без флага.

Несмотря на то, что логотип - один из важнейших визуальных элементов, способствующий узнаваемости проекта, 25% рекламных сообщений публикуется без него.

В свою очередь, 52% рекламных сообщений не имеют слогана - лаконичной и запоминающейся фразы, дающей человеку определенное обещание.

Например, слоган проекта «Солнечный город» - «Город с сердцем» - дает потенциальным клиентам заманчивое обещание и грамотно позиционирует проект на рынке.

Если вы только выходите на рынок или в политику, задайте себе вопрос: почему аудитория должна вами интересоваться и вам доверять? Что хорошего вы дали ей? И что хорошего вы можете ей дать?

 

 

(Вступление от предыдущей лекции)

На самом нижнем уровне классификации находится машинный язык, т. е. внутренний язык компьютера, на котором в конечном итоге представляется и исполняется программа. Однако непосредственная запись алгоритма на машинном языке требует от разработчика чрезмерной детализации алгоритма, в результате чего запись получается не наглядной и трудной для понимания. Поэтому разработчики алгоритмов используют, как правило, языки программирования более высокого уровня, в которых принята символическая форма записи, близкая к общепринятой математической.

При исполнении алгоритма на компьютере программа транслируется с языка высокого уровня на машинный язык, а затем уже исполняется. В силу того, что и язык программирования высокого уровня, и машинный язык формализованы, трансляция программы может быть автоматизирована и выполнена с помощью того же компьютера. При этом человек воспринимает это так, будто компьютер непосредственно понимает язык высокого уровня и исполняет алгоритм, записанный на этом языке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.