Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции сбытового маркетинга




Маркетинговые коммуникации в строительстве

Реализация строительных контрактов через торги

Функции сбытового маркетинга

ОСОБЕННОСТИ СБЫТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Сбытовая политика строительного предприятия неразрывно связана с одной стороны, со спросом на целевом рынке, а с дру­гой, с собственными производственно-сбытовыми возможностя­ми. Сбыт — это все операции с момента выхода товара с террито­рии предприятия до момента передачи купленного товара поку­пателю.

Сбытовой маркетинг состоит из трех этапов:

подготовительного (планирование и выработка стратегии дей­ствий по осуществлению сбытовой политики);

организации физического перемещения товаров (от изготови­теля до складов оптового продавца, розничных магазинов, конеч­ных покупателей);

организация непосредственно сбытовой деятельности (работа с потребителями, приобретающими товары, перемещаемые в рам­ках канала товародвижения).

Распространение сбыта на новые территориальные районы рынка требуют от производителя энергичных усилий по созданию: собственной сбытовой сети; привлечения посредников; интегра­ции создаваемой и уже существующей сети с тем, чтобы взаимно усилить сбытовые возможности друг друга. Ниже приведены фун­кции сбытового маркетинга, которые помогают производителям и потребителям заключать сделки.

1. Информационная функция — проведение маркетинговых ис­следований, сбор информации, составление планов товарообмена.

2. Стимулирование сбыта — разработка и распространение рек­ламы о производстве и сбыте продукции.

3. Установление контактов ~ поиск покупателей и налажива­ние контактов с ними.

4. Приведение товара в соответствие — оформление требова­ний потребителей (сортировка, монтаж и упаковка).

5. Переговорный процесс — соглашения о цене и прочих усло­виях при оформлении сделки купли-продажи товара.

6. Организация товародвижения — транспортировка, складиро­вание.

7. Финансирование — поиск источников средств на покрытие рас­ходов по обеспечению функционирования канала товародвижения.

8. Принятие риска — ответственность за выполнение функций канала распределения.

Стратегия сбыта позволяет определить, как работники марке­тинговой службы могут достичь поставленных целей по сбыту продукции. При этом можно рассматривать следующие варианты стратегии:

1. Высокая частота обращения к уже существующим клиентам.

2. Поиск новых клиентов и обращение к ним.

3. Поддержание текущей частоты обращений к уже существу­ющим клиентам.

4. Обращение в новые заведения розничной торговли по мере их появления.

5. Обращение к клиентам, обеспечивающим высокую прибыль­ность.

6. Отказ от поиска новых клиентов.

7. Оптовые скидки для целевых клиентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.