Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ и оценивание затрат на качество




Взаимодействие звуков в речевом потоке. Позиционные и комбинаторные изменения звуков.

Звуки речи произносятся не изолированно, а в звуковой цепи связной речи, следовательно, звуки влияют др. на др. (взаимодействие рекурсии и экскурсии звуков), испытывают влияние общих условий произношения (влияние начала или конца слова, характера слога, положения под ударением или в безударном положении и т.п.).

Влияние звуков друг на друга вызывает комбинаторные изменения (от лат. combināre – соединять, сочетать), осуществляющиеся в фонетических процессах аккомодации, ассимиляции, диссимиляции, диэрезы, эпентезы, гаплологии.

Влияние общих условий произношения вызывает позиционные изменения, т.е. возникновение протез в начале слова, оглушение звонких согласных на конце слова и в позиции перед глухими согласными, озвончение согласных в позиции перед звонкими согласными, редукция безударных гласных.

 

Основной целью деятельности любой организации является получение прибыли путем обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции. В современных условиях жесткой конкуренции, когда рынок заво­евывается качеством, необходимо, чтобы любое решение в области качества имело свое экономическое обоснование, поэтому анализ и оценивание затрат на качество должно являться неотъемлемой частью финансовой стратегии предприятия.

Анализ затрат на качество – деятельность по изучению затрат на качество, с целью принятия организацией обоснованных решений в области качества и выбора лучших вариантов дей­ствий.

Оценивание затрат на качество – деятельность, связанная с определением взаимосвязи затрат на качество с эконо­мическими показателями деятельности организации. Оценивание затрат на качество является непосредственным продолжением ана­лиза и проводится в организации с целью получения объективной информации для принятия высшим руководством обоснованных решений в облас­ти качества. Оценивание затрат на качество может проводиться по различным критериям в зависимости от целей или от характера информации, которая необходима для принятия экономически обоснованных решений в области качества.

Организация учета, анализа и оценки затрат на качество необхо­дима для принятия управленческих решений по следующим вопро­сам (область применения):

• инвестиции в улучшение качества;

• обеспечение качества изготовления продукции и совершенство­вание технологии производства;

• развитие производства;

• разработка и выпуск новой продукции;

• обеспечение интересов поставщика и потребителя.

 

Основные цели анализа и оценивания затрат на качество:

§ выявление и оценка размеров необходимых инвестиций в обес­печение и улучшение качества;

§ обеспечение требуемого качества выпускаемой продукции при минимизации общих издержек на ее производство и эксплуатацию,

§ выявление взаимосвязей затрат на качество и результатов хо­зяйственной деятельности предприятия;

§ определение критических областей производственной деятель­ности, требующих принятия мер по совершенствованию организации производства;

§ мониторинг отклонений фактических затрат на качество от запланированных с целью опера­тивной корректировки расхода средств;

§ выя­вление тенденций изменения во времени как затрат на качество в це­лом, так и отдельных групп затрат;

§ анализ эф­фективности использования затрат на качество.

Анализ затрат на качество можно проводить по пяти направлени­ям (направления анализа затрат на качество):

1) анализ потерь вследствие неудовлетворительного качества продукции (появилась проблема, начинаем ее анализировать);

2) анализ потенциальных источников потерь (проводится на этапе проектирования);

3) анализ по видам затрат на качество (исполь­зуется, когда необходимы постоянная идентификация и контроль за затратами, связанными с качеством);

4) анализ затрат на качество по видам деятельности (используется, когда необходимо идентифицировать критические области производственной деятельности, оптимизиро­вать затраты на качество, выявить неэффективные виды деятельнос­ти и снизить затраты на качество без ущерба самому качеству);

5) анализ затрат на качество, связанных с процессами (анализ эффективности функционирования процессов, то же самое что п. 4 только для конкретного процесса).

Анализу могут подвергаться конкретные величины затрат, их процентное соотношение между собой и их изменение во времени, при этом могут использоваться следующие критерии:

• отношение величины затрат на качество к объему продаж;

• отношение величины затрат на качество к величине прибыли;

• отношение величины затрат на качество к себестоимости;

• отношение величины затрат на качество к величине затрат на качество за предыдущий период.

• соотношения видов затрат на качество между собой (в соответ­ствии с классификацией);

• отношение затрат на улучшение качества к величине предпола­гаемой прибыли;

• отношение потерь от несоответствия к затратам на их устране­ние, а также некоторые другие.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что анализ и оценки зат­рат на качество должны быть средством выявления неэффективных или не результативных действий в организации, инициировать дей­ствия по улучшению и служить основой для разработки финансовых подходов к деятельности (инновациям). Кроме того, информация, полученная при анализе и оценивании затрат на качество, обязательно должна пред­ставляться руководству организации для ее учета при анализе им СМК.

При проведении анализа по видам затрат на качество необходимо обязательно учитывать, что:

• спрос на продукцию зависит не только от качества продукции, но и от целого ряда внешних факторов, зачастую не поддающихся конт­ролю;

• на раннем этапе внедрения СМК и при проведении мероприятий по улучшению качества неизбежны капитальные вло­жения, а значит, отдельные группы затрат могут изменяться скачкооб­разно вне зависимости от изменения качества продукции;

• на раннем этапе внедрения СМК не­избежно возрастут внутренние потери из-за дефектов и несоответствий не потому, что снижается качество продукции, а потому, что воз­растает эффективность контроля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 854; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.