Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандартный тип обработчика события

Система координат и единиц измерения

 

Система координат для задания положения и размеров ЭУ, основывается на координатах устройства и основной единицей измерения при рисовании является пиксель (pixel) – наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам. Точки экрана описываются парами координат (x, y), где координата x увеличивается слева на право, а координата y увеличивается сверху вниз. Размещение начала координат зависит от того, задаются ли экранные координаты (координаты экрана) или клиентские координаты (координаты клиентской области окна родителя). Экранные координаты задают позицию окна на экране дисплея и их началом является верхний – левый угол экрана. Полное положение окна задается структурой Rectangle, содержащей экранные координаты двух точек, определяющих верхний – левый и правый – нижний углы окна. Клиентские координаты задают положение точки в клиентской области окна. Их начальной точкой является верхний – левый угол клиентской области (рис. 8.2) формы или ЭУ.

Для работы с координатами и размерами ЭУ используются определенные в библиотеке FCL структуры Point, PointF, Size, SizeF и Rectangle активно используемые при работе с графическими объектами. Первые четыре структуры имеют два открытых поля X и Y (Height и Width), задающие для точек – структур Point и PointF – координаты, целочисленные или в форме с плавающей точкой. Для размеров – структур Size и SizeF – они задают высоту и ширину, целочисленными значениями или в форме с плавающей точкой. Структуры Point и Size позволяют задать прямоугольную область – структуру Rectangle. Конструктору прямоугольника можно передать в качестве аргументов две структуры – точку, задающую координаты левого верхнего угла прямоугольника, и размер – высоту и ширину прямоугольника.

 

В библиотеке классов FCL все события описываются с помощью одного типа делегата, который имеет фиксированную сигнатуру с двумя параметрами и не возвращающую значение:

 

public delegate void <имя_делегата>

(object sender, <тип_параметров> args);

 

Первый параметр делегата задает ссылку на объект, который инициирует событие. Второй параметр args задает ссылку на параметры, связанные с возникшим событием, передаваемые обработчику. Тип этого параметра должен задаваться классом описания параметров события EventArgs, который содержится в.Net Framework или производным от него классом (например, PaintEventArgs, MouseEventArgs и т.п.). Если обработчику никаких дополнительных параметров не передается, то следует просто указать класс EventArgs, передавая null в качестве фактического параметра при включении события.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Реализация графического интерфейса в .Net | Пример простой программы с графическим интерфейсом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.