Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии




Производитель выступает с определенным предложением в виде продукции, ее цены и соответствующего распределения.

На стадии продвижения осуществляется передача покупателю всей информации, касающейся предложения производителя. При этом покупатель затрачивает определенные усилия, время, уплачи­вает стоимость товара. Поведение покупателя анализируется марке­тинговым исследованием, в результате чего составляется послепро­дажная информация, па основе которой можно доработать стадию предложения, тем самым цикл возобновляется.

Маркетинговый процесс включает в себя 5 основных этапов:

1. Анализ рыночных возможностей;

2. Выбор перспективного целевого рынка;

3. Разработка маркетинговой стратегии;

4. Создание комплекса маркетинга;

5. Разработка вспомогательных систем маркетинга

Маркетинговый процесс начинается с анализа рыночных возмож­ностей путем проведения комплекса маркетинговых исследований. Результатом этих исследований является анализ исходной ситуации (среды предприятия, потенциальных потребителей, оценка конъюнк­туры рынка, уровня конкуренции) и конкретные рекомендации по определению перспектив деятельности туристской фирмы. Сопостав­ление выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия позволяет выделить маркетинговые возможности ту­ристского предприятия.

- Выбор наиболее перспективных целевых рынков туристской фир­мы позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей из­бранных групп клиентов, обслуживать которых предприятие в со­стоянии и ему это выгодно.

- Разработка оптимальной маркетинговой стратегии позволяет уменьшить степень неопределенности и риска в маркетинговой деятельности путем концентрации ресурсов на выбранных при­оритетных направлениях.

- Реализация стратегии маркетинга связана с выбором средств, обеспечивающих достижение поставленных целей и задач, и пред­полагает создание комплекса маркетинга. Основными элементами комплекса маркетинга туристской фирмы являются: продукт, це­на, сбыт (каналы распределения) и коммуникации. По всем ос­новным элементам комплекса маркетинга в рамках общей марке­тинговой стратегии разрабатываются частные стратегии: продуктовая стратегия; ценовая стратегия; сбытовая стратегия; коммуникационная стратегия.

С целью обеспечения эффективности управления маркетингом требуется разработка его вспомогательных систем:

- маркетинговой информации;

- планирования маркетинга;

- организации маркетинга;

- маркетингового контроля.

Технология реализации концепции маркетинга может менять и свою структуру, и место отдельных этапов в зависимости от особен­ностей предприятия, степени освоенности рынка, поставленных це­лей, задач и условий рынка. Однако все эти элементы тесно взаимо­связаны, и ни один из них нельзя исключить из системы, не нарушив ее целостности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.174 сек.