Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система маркетиновых исследований




Маркетинговая информационная система (МИС) явля­ется исходной базой для выполнения маркетинговых иссле­дований, разработки стратегии и тактики поведения фирмы на рынке, корректировки планово-управленческих решений для получения намеченных результатов. В современных ус­ловиях появления новых информационных технологий, необ­ходимости формирования позитивного общественного мнения значимость этой среды резко возросла.

Для каждой компании стало чрезвычайно важным сфор­мировать собственную корпоративную маркетинговую инфор­мационную систему, которая направлена на обоснование ры­ночного присутствия (формирование целевого рынка сбыта), создать выгодные каналы распределения с учетом уровня кон­куренции и стоимости услуг посредников, а также обеспечить информацией основные блоки управления маркетингом.

МИС на основе организованных исследований по оценке состояния рынка обеспечивает организации сферы бизнеса внешней информацией в нужной форме и в нужное время, что, безусловно, требует определенных затрат.

Для организации МИС необходимо: разработать методо­логии сбора, классификации, анализа, оценки и распростра­нения информации; создать электронную версию базы дан­ных; организовать каналы коммуникации между пользовате­лями системы и провести их учебную подготовку.

Маркетинговое исследование — это инструмент марке­тинга или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой дея­тельности. Оно включает сбор, обработку, а также хранениеинформации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ собранных материалов, получе­ние теоретически обоснованных, адекватных действительности выводов.

Виды маркетинговых исследований и используемые при их проведении методы весьма разнообразны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.