Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции и задачи службы маркетинга




Прежде чем формировать маркетинговый отдел, необходимо опре­делиться с тем, какие функции и задачи будет выполнять служба маркетинга.

1. Формирование рыночной стратегии фирмы

1.1. Анализ и прогнозирование потребностей и спроса 1.2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка

1.3. Анализ и прогнозирование факторов конкурент­ного преимущества фирмы

1.4. Анализ связей фирмы с внешней средой

1.5. Анализ и прогнозирование качества аналогичных товаров конкурентов

1.6. Прогнозирование жизненных циклов товаров фирмы

1.7. Анализ и прогнозирование организационно-техни­ческого уровня производства

1.8. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров фирмы

1.9. Прогнозирование объемов рынков по сегментам

1.10. Прогнозирование лимитных цен па будущие то­вары

1.11. Прогнозирование конкурентоспособности буду­щих товаров на конкретных рынках

1.12. Разработка и экономическое обоснование меро­приятий по повышению конкурентоспособности буду­щих товаров

1.13. Окончательный выбор целевых рынков на... год

1.14. Разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров

1.15. Оформление документа «Рыночная стратегия фирмы на... год»

2. Реализация концепции маркетинга

2.1. Согласование структуры и содержания системы менеджмента фирмы

2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы

2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы

2.4.Входной маркетинговый контроль (на предмет со­блюдения концепции маркетинга) всей нормативно- методической и технической документации, разраба­тываемой и получаемой фирмой

2.5.Разработка, согласование и утверждение руковод­ством фирмы «Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на пе­риод ______________

2.6.Участие в анализе международной деятельности фирмы

2.7.Прогноз цен на новые товары

2.8.Согласование контрактов и договоров

2.9.Участие в организации сбыта товаров

2.10.Установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров

3. Функция – реклама товара и стимулирование сбыта

3.1.Определение целей рекламы

3.2.Определение методов, правил и средств рекламы

3.3.Организация работы рекламных агентств и служб

3.4.Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли

4. Обеспечение маркетинговых исследований

4.1.Разработка и совершенствование структуры службы маркетинга фирмы

4.2.Информационное обеспечение и создание норма­тивной базы исследований

4.3.Кадровое обеспечение исследований

4.4.Обеспечение техническими средствами

4.5.Обеспечение внутренних и внешних связей служ­бы маркетинга фирмы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.