КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции и задачи службы маркетингаПрежде чем формировать маркетинговый отдел, необходимо определиться с тем, какие функции и задачи будет выполнять служба маркетинга. 1. Формирование рыночной стратегии фирмы 1.1. Анализ и прогнозирование потребностей и спроса 1.2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка 1.3. Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы 1.4. Анализ связей фирмы с внешней средой 1.5. Анализ и прогнозирование качества аналогичных товаров конкурентов 1.6. Прогнозирование жизненных циклов товаров фирмы 1.7. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства 1.8. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости будущих товаров фирмы 1.9. Прогнозирование объемов рынков по сегментам 1.10. Прогнозирование лимитных цен па будущие товары 1.11. Прогнозирование конкурентоспособности будущих товаров на конкретных рынках 1.12. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности будущих товаров 1.13. Окончательный выбор целевых рынков на... год 1.14. Разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров 1.15. Оформление документа «Рыночная стратегия фирмы на... год» 2. Реализация концепции маркетинга 2.1. Согласование структуры и содержания системы менеджмента фирмы 2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы 2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы 2.4.Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно- методической и технической документации, разрабатываемой и получаемой фирмой 2.5.Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы «Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период ______________ 2.6.Участие в анализе международной деятельности фирмы 2.7.Прогноз цен на новые товары 2.8.Согласование контрактов и договоров 2.9.Участие в организации сбыта товаров 2.10.Установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров 3. Функция – реклама товара и стимулирование сбыта 3.1.Определение целей рекламы 3.2.Определение методов, правил и средств рекламы 3.3.Организация работы рекламных агентств и служб 3.4.Организация стимулирования сбыта товаров и роста прибыли 4. Обеспечение маркетинговых исследований 4.1.Разработка и совершенствование структуры службы маркетинга фирмы 4.2.Информационное обеспечение и создание нормативной базы исследований 4.3.Кадровое обеспечение исследований 4.4.Обеспечение техническими средствами 4.5.Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |