Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тюмень, 2011 г




Химии

По курсу


Методическое пособие разработано:

зав. кафедрой, профессором Сторожок Н.М.,

доцентами Дарюхиной Е.Н.., Полле Н.Н., Цымбал И.Н., Гуреевой Н.В., преподавателем Медяник Н.П.

Настоящее пособие предназначено для самоподготовки студентов лечебного и педиатрического факультетов по курсу общей и биоорганической химии.

Методическое пособие включает тематические планы лекций и практических занятий, указания для студентов, решение типовых задач. Пособие содержит планы лекций и практических занятий, рейтинг разных видов деятельности студента, списки основной и дополнительной литературы, список реферативных работ.

 

Утверждено ЦКМС ГБОУ Тюменская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения и социального развития 25 сентября 2011 г.


Предисловие

 

Учебно-методическое пособие по курсу общей и бионеорганической химии подготовлено коллективом кафедры с целью методического обеспечения самостоятельной работой студентов.

Содержание руководства включает тематический план лекций и практических занятий, методические указания для студентов, типовые задачи к с решением, список рекомендуемой литературы, справочные материалы, список рефератов.

В методических указаниях приведены теоретические вопросы, которые должны быть изучены студентами при подготовке к занятию. Традиционно при изучении химии наибольшую трудность представляет решение задач. В связи с этим в пособии представлено решение основных типов задач, которые рассматриваются на занятиях

 

 

.

В материалах пособия по каждой теме приведены формулы математических уравнений, используемых для решения задач и тесты, самостоятельное выполнение которых позволит определить степень подготовленности студента к занятию. Упражнения, как правило, профилизированы и включают ситуации, с разрешением которых будущий врач может сталкиваться в своей практической деятельности.

В пособие включены прописи лабораторных работ, с содержанием которых студент знакомится при подготовке к занятию. Предварительное ознакомление с химизмом опытов лабораторной работы обеспечит более глубокий, осмысленный подход к выполнению эксперимента, будет способствовать правильной обработке результатов и оформлению выводов. В тексте лабораторной работы имеются контрольные вопросы, ответы на которые должны быть приведены в отчете по лабораторной работе. Ответы на контрольные вопросы, представленные в отчете по лабораторной работе в письменном виде, являются непременным условием защиты отчета и получения зачета по теме.

В течении семестра каждый из студентов самостоятельно изучает дополнительную литературу, готовит реферат по избранной теме и докладывает его на одном из занятий. В пособии приведен примерный перечень рефератов по курсу общей и неорганической химии и список литературы, который необходим для их подготовки. Реферативные работы, как правило, оформляются и наиболее интересные из них участвуют в конкурсе рефератов.


1. Структура и содержание дисциплины (модуля):

1.1 Модуль 1 Основы химической термодинамики и кинетики, свойства растворов, редокс-процессы

1.2 Модуль 2 Биологически активные неорганические соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем). Физико-химия поверхностных явлений и свойства дисперсных систем

1.3 Модуль 3 Низкомолекулярные биорегуляторы и биологически активные высокомолекулярные соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 час.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Реферат    
Составление и заполнение картотеки    
Вид промежуточной аттестации зачет зачет
Общая трудоемкость часы зачетные единицы    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.