Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: «Основные стратеги маркетинга»




Учебные вопросы:

1. Система маркетинговых стратегий предприятия.

2. Портфельные стратегии

3. Стратегии роста

4. Конкурентные стратегии.

Система маркетинговых стратегий предприятия – способ действия по достижению маркетинговых целей.

Они разрабатываются на трех уровнях:

1. Корпоративном

2. Функциональном

3. Инструментальном

Корпоративная миссия:

- корпоративные маркетинговые стратегии:

1. портфельные стратегии

2. стратегия роста

3. Конкурентные стратегии

4. функции маркетинговые стратегии(стратегии целевых рынок):

* стратегии сегментации

* стратегии позиционирования

* стратегии комплекса маркетинга(инструментальные):

Ø Продуктовые стратегии

Ø Ценовые стратегии

Ø Стратегии распределения

Ø Стратегии продвижения.

Портфельные стратегии – куда вкладывать деньги с учетом привлекательности сегмента и потенциальных возможностей фирмы.

Стратегии роста – в каком направлении развиваться.

Конкурентные стратегии - обеспечивают конкурентное преимущество и выбор политики по отношению к конкурентам.

Стратегии сегментации- выбор участников рынка по различным признакам.

Стратегия позиционирования – позволяют продукции предприятия занять определенную позицию в глазах потенциальных потребителей относительно продукции конкурентов.

Стратегии комплекса маркетинга – формируют маркетинг микс, обеспечивающий предприятию решение поставленных маркетинговых задач на выбранном сегменте рынка.

Продуктовые стратегии – обеспечивают соответствие качества товаров и услуг компании потребностями целевого сегмента.

Стратегии продвижения – распространяю сведения о достоинствах товара и других элементах комплекса маркетинга и убеждают целевых потребителей покупать его.

Ценовые стратегии - позволяют компании получать прибыль и служат для потребителя отражением ценности приобретаемого товара.

Стратегии распределения – обеспечивают доступность товаров предприятия целевым потребителям.

Направления роста:

1. Интенсивный рост – рост на обслуживаемом базовом рынке.

2. Интеграционный рост – рост в рамках производственной цепочки.

3. Диверсификационный рост – рост, в основу которого положены возможности за пределами основного вида деятельности.

Стратегия развития рынка

Варианты стратегии развития товара:

1. Инновация

2. Новая марка

3. Модификация ассортимента

4. Усовершенствование и изменение продукции

Диверсификация- новые товары предлагаются на новых рынках:

· Пополнение ассортимента изделиями, которые не связанны со старым ассортиментом, но могут интересовать существующую клиентуру фирмы.

· Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам, - новые сферы деятельности.

Интеграционный рост он применяется в тех случаях, когда фирма способна извлечь прибыль из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.