КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: «Основные стратеги маркетинга»Учебные вопросы: 1. Система маркетинговых стратегий предприятия. 2. Портфельные стратегии 3. Стратегии роста 4. Конкурентные стратегии. Система маркетинговых стратегий предприятия – способ действия по достижению маркетинговых целей. Они разрабатываются на трех уровнях: 1. Корпоративном 2. Функциональном 3. Инструментальном Корпоративная миссия: - корпоративные маркетинговые стратегии: 1. портфельные стратегии 2. стратегия роста 3. Конкурентные стратегии 4. функции маркетинговые стратегии(стратегии целевых рынок): * стратегии сегментации * стратегии позиционирования * стратегии комплекса маркетинга(инструментальные): Ø Продуктовые стратегии Ø Ценовые стратегии Ø Стратегии распределения Ø Стратегии продвижения. Портфельные стратегии – куда вкладывать деньги с учетом привлекательности сегмента и потенциальных возможностей фирмы. Стратегии роста – в каком направлении развиваться. Конкурентные стратегии - обеспечивают конкурентное преимущество и выбор политики по отношению к конкурентам. Стратегии сегментации- выбор участников рынка по различным признакам. Стратегия позиционирования – позволяют продукции предприятия занять определенную позицию в глазах потенциальных потребителей относительно продукции конкурентов. Стратегии комплекса маркетинга – формируют маркетинг микс, обеспечивающий предприятию решение поставленных маркетинговых задач на выбранном сегменте рынка. Продуктовые стратегии – обеспечивают соответствие качества товаров и услуг компании потребностями целевого сегмента. Стратегии продвижения – распространяю сведения о достоинствах товара и других элементах комплекса маркетинга и убеждают целевых потребителей покупать его. Ценовые стратегии - позволяют компании получать прибыль и служат для потребителя отражением ценности приобретаемого товара. Стратегии распределения – обеспечивают доступность товаров предприятия целевым потребителям. Направления роста: 1. Интенсивный рост – рост на обслуживаемом базовом рынке. 2. Интеграционный рост – рост в рамках производственной цепочки. 3. Диверсификационный рост – рост, в основу которого положены возможности за пределами основного вида деятельности. Стратегия развития рынка Варианты стратегии развития товара: 1. Инновация 2. Новая марка 3. Модификация ассортимента 4. Усовершенствование и изменение продукции Диверсификация- новые товары предлагаются на новых рынках: · Пополнение ассортимента изделиями, которые не связанны со старым ассортиментом, но могут интересовать существующую клиентуру фирмы. · Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам, - новые сферы деятельности. Интеграционный рост он применяется в тех случаях, когда фирма способна извлечь прибыль из управления различными видами деятельности в рамках производственно-сбытовой цепочки.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |