Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Riddles have been ever present in literature of almost all peoples in all ages, including the Bible and the Koran




Серия

Основы маркетинга

В.И. Хабаров

RIDDLES

Riddles have been ever present in literature of almost all peoples in all ages, including the Bible and the Koran. Riddles may have developed from an ancient belief in the magical cower of words. Magic spells are often broken by solving a riddle, as in an ancient Greek legend, when the ruler of Thebes, Oedipus, was to answer the riddle of the sphinx: "What is it that has one voice and yet becomes four-footed and two-footed and three-footed?"1

Here are some riddles from the Exeter manuscript in modern English translations.

 

This world is adorned in diverse ways, decorated with rare ornaments. I saw a strange contraption, a fine traveler, grind against the grit and move, screaming. The strange creature couldn't see; it had no shoulders, arms or hands; this oddity Has to move on one foot, travel fast over the salt-fields. It had many ribs, and a mouth in its middle, useful to men. It carries food in plenty, performs a service, each year it yields men a gift used by rich and poor. Tell me if you can, 0 man of wise words, what this creature is.

 

 

I keep my snout to the ground; I burrow deep into the earth, and churn it as I go, Guided by the grey foe of the forest and by my lord, my stooping owner Who steps behind me; he drives me over the field, supports and pushes me, Broadcasts in my wake. Brought from the wood, borne on a wagon, then skilfully bound, I travel onward; I have many scars. There's a green on one flank wherever I go, On the other my tracks — black, unmistakable. A sharp weapon, rammed through my spine, Hangs beneath me; another, on my head, firm and pointing forward, falls on one side So I can tear the earth with my teeth if my lord, behind me, serves me rightly.

«Непрерывное образование»


Хабаров В.И. Маркетинг: учеб. пособие / В.И. Хабаров. – М. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. – 236 с. – (Серия «Непрерывное образование»).

ISBN 978-4257-0050-6


Содержание:

Введение ……………………………………………………………………  
Глава 1. Рынок – объективное условие и базис маркетинга ………  
1.1.Маркетинг – наука орынке: основные понятия …………….  
1.2. Конъюнктура рынка …………………………………………..  
1.3.Социально-экономическая сущность маркетинга ……………  
1.4.Маркетинг в системе общественного производства …………  
1.5.Содержание, цели и функции маркетинговой деятельности..  
1.6.Окружающая среда маркетинга ………………………………  
1.7.Концепция управления маркетингом …………………………  
Контрольные вопросы …………………………………….………  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Глава 2. Потребители и сегментация рынка ………………………….  
2.1.Факторы поведения потребителей …………………………….  
2.2.Поведение потребителей ………………………………...........  
2.3.Моделирование поведения потребителей ……………………  
2.4.Сегментация рынка ……………………………………………  
Контрольные вопросы ……………..………………………………  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Глава 3. Маркетинговые исследования ……………………………..….  
3.1.Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга …….…  
3.2.Изучение рынка ………………………………………………...  
3.3.Изучение мотиваций потребителя ……………………………  
3.4.Сегментация рынка и ее основные критерии ………………..  
3.5.Изучение внутренней среды маркетинга ………….…………  
3.6.Выбор целевого рынка ……………………………….………..  
3.7.Методы маркетинговых исследований …………….…………  
3.8.Процесс и план маркетинговых исследований …….…………  
Контрольные вопросы ………………………………………………  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Глава 4. Комплекс маркетинга …………………………………………  
4.1. Товарная политика ……………………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………..……  
4.2. Ценовая политика ……………………………………………..  
Контрольные вопросы ………………………………………..……  
4.3. Политика формирования сбытовой сети …………………….  
Контрольные вопросы ………………………………………..……  
4.4. Коммуникационная политика …………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………..……  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Глава 5. Интернет – маркетинг …………………………….……………  
5.1.Реклама в Интернете ………………………………………......  
5.2.Маркетинговые исследования в Интернете …………………..  
5.3.Электронные платежные системы …………………………….  
5.4.Электронная торговля …………………………………………  
Контрольные вопросы …………………….……………………….  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Глава 6. Практический маркетинг …………………………………….  
6.1. Управление маркетингом на предприятии ………………….  
6.2.Маркетинговые службы на российских предприятиях……..  
6.3.Менеджер по маркетингу………………………………………  
Контрольные вопросы …………………………….……………….  
Задания для самостоятельной работы …………………………  
Словарь …………………………………………………………………….  

В обществе все исходит от человека и все сводится к нему. Он не может относиться к труду творчески, если остается лишь исполнителем поступающих извне решений. Он не может быть инициативным в непосредственном процессе производства, если в других сферах общественной жизни его инициатива не только не требуется, но и ограничивается (а то и подавляется). Именно поэтому, кстати, преодоление технократического взгляда на человека - непременное условие ускорения как научно-технического, так и социального прогресса в целом.

Человек был и всегда останется главным фактором производства, его развития и совершенствования. В современных условиях под влиянием ряда причин, и прежде всего научно-технической революции, место человека в общественном производстве, а также его функции претерпевают глубокие изменения.

Человек может жить, действовать и развиваться, лишь будучи включенным в общественную связь с другими людьми, основу которой образует их совместная трудовая деятельность.

Социально-экономический тип человека определяется его местом в системе производственных отношений данного общества и принадлежностью к той или иной социальной группе. Это же предопределяет присущие человеку интересы и многообразные мотивационные механизмы его деятельности.

Человек - воплощение всей совокупности, всего спектра общественных отношений: экономических и политических, национальных и семейных, идеологических и нравственных. Следовательно, удовлетворение потребностей человека, его развитие является естественным конечным назначением общественного производства.

На удовлетворении потребностей человека построен весь бизнес. Следовательно, чтобы бизнес был эффективным необходимо обладать знаниями, позволяющими производить такие товары, которые могут в максимальной степени соответствовать запросам людей. А именно такую задачу и решает маркетинг.

Маркетинг устанавливает связи и отношения потребителей и товаропроизводителей, помогает товаропроизводителю (продавцу) выпускать нужные людям товары, а потребителям – осуществить правильную покупку и удовлетворить тем самым свои потребности.

Таким образом маркетинг, как свод знаний об удовлетворении потребностей, необходим всем.

Профессиональная деятельность на рынке требует знания большого количества разнообразной информации: о видах потребителей и их поведении, о конкурентах и их стратегиях, о посредниках и каналах товародвижения, о разнообразии цен и ценовых стратегиях, о клиентской базе и её динамике, о видах и эффективности рекламы, о сертификации товаров и их упаковке и т.д.

Многообразие, сложность и разнообразие информации о рыночных процессах требует знания маркетинговых технологий, которые основаны на взаимосвязи знаний в области маркетинга и знаниями множества других дисциплин.

 

 

 

 


Рис. Основные взаимосвязи курса «Маркетинг» с другими дисциплинами

Целью изучения настоящего курса является формирование у студентов колледжа теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга.

В основу учебного пособия положены современные научно-технические и специальные издания, учебно-методическая литература, интернет-ресурсы по предметной области, а также актуальные периодические издания, апробированные автором как в области практического маркетинга, так и в процессе преподавания ряда общих и специальных дисциплин по маркетингу.

Кроме того, в содержании настоящего курса нашли отражение материалы, основанные на авторской переработке зарубежной и отечественной литературы в области маркетинга.

В подготовке издания принимали активное участие Евгения Борисова, Мария Зенченко и Мария Семенюк.

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Маркетинг». Каждая глава включает теоретическую часть, контрольные вопросы и практические задания для самостоятельной работы.

 

Глава 1.

Рынок – объективное условие и базис маркетинга.

В этой главе будут изучены:

· Маркетинг – наука о рынке: основные понятия.

· Конъюнктура рынка.

· Социально-экономическая сущность маркетинга.

· Маркетинг в системе общественного производства.

· Содержание, цели и функции маркетинговой деятельности.

· Окружающая среда маркетинга.

· Концепция управления маркетингом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.