Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные экономические системы. Маркетинговые исследования




Маркетинговые исследования.

Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок).

Товар Рынок
Прежний (старый) Новый
Прежний (старый) 1 квадрант 1. Интенсификация продаж 2. Вытеснения конкуренции 2 квадрант 1.новый сегмент внутреннего рынка 2.новый сегмент зарубежного рынка
Новый 4 квадрант 1.разработка новой продукции собственными силами 2.разработка новой продукции сторонней организации на основании договора(контракта) 3.приобретение лицензии на производстве продукции 3 квадрант Диверсификация новой продукции на новом рынке. А)горизонтальная связана с разработкой и реализацией на рынке продукции близкой по функциональному назначению Б)вертикальная связана с разработкой и реализацией на рынке продукции близкой по технологии. В) смешенная связана с разработкой и реализацией на рынке продукции не связанные с предыдущей продукцией ни функционально, ни технически.

 

Маркетинговые исследования направленны на изучение рынка потребителей с целью изучения их потребностей, кроме того маркетинговые исследования позволяют выявить особенности ближайших конкурентов. В укрепленном виде маркетинговые исследования включают 6 основных этапов:

1 этап: анализ проблем и постановка задачи исследования

2 этап: сбор и анализ вторичной маркетинговой информации

3 этап: разработка и выбор метода сбора первичной маркетинговой информации.

4 этап: сбор и анализ первичной маркетинговой информации

5 этап: разработка рекомендаций с приведенными маркетинговыми исследованиями.

6 этап: внедрение результатов маркетинговых исследований в практическую деятельность предприятия.

Вторичная маркетинговая информация содержится в журналах (открытая).

Первичная маркетинговая информация строго соответствует постановки задачи исследований и используется специальные маркетинговые методы, к числу которых относится:

-анкетирование

-моделирование

-экспериментирование

-имитация

-наблюдения

Эксперимент заключается в следующем: вносятся изменения в параметры качества продукции, анализируются влияние этих изменений на спрос, в рамках выбранного целевого рынка.

 

 

Основные системы:

-традиционная(первобытный общинный строй);

-административно-командная;

-рыночная;

-смешанная.

Признаки административно-командной системы:

1.государственная собственность

2.Централизованное планирование

3.Директивное ценообразование.

Признаки рыночной системы:

1.Частная.

2.Свободное ценообразование.

3.Конкуренция.

Смешанная система: все передовые страны мира выстраивают смешанную экономику, в том числе и Россия. Рыночная экономика с элементами государственного управления.

Роль государства заключается в формирование законов(Госдума).

Основной закон-закон об бюджетной политике, кроме того государство обеспечивает контроль за деятельность монополии (ФАС), обеспечивает охрану авторских прав(интеллектуальной собственности), осуществляет контроль качества отдельных видов продукции и окружающей среды.

В процессе осуществлений контроля за качеством продукции в основу проверок принимаются международные стандарты ИСО-900:2008 (где «:» - версия), данными международными стандартами руководствуются все представители стран мира.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.