Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимость перевода и адаптации текста к культурным и другим особенностям зарубежного рынка




Аргументы в пользу адаптации

Аргументы в пользу стандартизации

Существование универсальных потребностей

Наличие международных СМИ, обеспечивающих доступ к целевым потребителям в разных странах

Узнаваемость рекламы туристами

Экономия средств

Культурные различия (в первую очередь – языковой барьер)

Различия в возможностях использования средств рекламы

Правовые ограничения на содер-жание рекламных сообщений

Правовые ограничения на использование СМИ для рекламы

Необходимость учета различий в уровне дохода потребителей, специфики конкуренции и т.п.

• Виды адаптации

Экономическая адаптация связана с особенностями и уровнем экономического развития общества.

Культурная адаптация основана на том, что представление о товаре складывается из трех составляющих: утилитарной (технические характеристики и свойства), образной («мифическая» или ощущаемая ценность) и символической (социальная ценность, ассоциации, стереотипы).

Реклама в международном маркетинге

Основные проблемы:

• доступность СМИ;

•стоимость рекламы;

• охват целевой аудитории;

• выбор вида рекламы.

Ограничения доступности СМИ

• регламентирование рекламного времени на государственных каналах радио и TV

• протекционизм

• монополизация СМИ

• условия оплаты рекламного времени на TV (радио)

• Ограничения на рекламу в СМИ (2005)

• Ограничения по рекламе для детей

Причины более высокой в сравнении с внутренним рынком стоимости рекламы за рубежом

 

• Американский дезодорант в Германии

Компания Clairol представила свои сухие дезодоранты под брендом Mist Stick, что в английском языке означает "аэрозольный карандаш".

В немецком языке “Mist” кроме "тумана" и "напыления" означает еще и "навоз".

• А теперь - россияне

Российский газовый гигант «Газпром» решил сделать совместный проект с нигерийской компанией Nigerian National Petroleum Corporation.

Название новому проекту, очевидно, придумывали отечественные «специалисты».

Вот что у них получилось - Nigaz.

Афроамериканцы всего мира в восторге.

завышение расценок для иностранных рекламодателей;

достижение наилучшего охвата целевого сегмента при комбинации нескольких средств распространения рекламы

средства распространения рекламы

• международные печатные издания (Vogue, Bazar, Cosmopolitan);

• реклама в кинотеатрах

• для профессиональных кругов - специализированные журналы (обычно англоязычные: Quality, Marketing).

• спутниковое телевидение

• Интернет

• Великая Эпоха» (The Epoch Times) входит в медиа-альянс с международными СМИ, предоставляя исключительную возможность размещения рекламы на телевидении, в прессе и сети Интернет по всему миру по технологии «в одно окно».

Ответственность за рекламу в международном маркетинге

За несоблюдение действующих запретов и ограничений рекламодатель несет юридическую ответственность.

В 14 западноевропейских странах созданы органы, контролирующие рекламу. В США существует Национальный совет по наблюдению за рекламой. Подобные организации имеются в странах Латинской Америки.

Согласно закону, действующему в ЕС, возбуждать иск против обмана в рекламе имеют право не только непосредственно потерпевшие ущерб, но и конкуренты, различные ассоциации и организации.

• Выставки и ярмарки

• Международные выставки могут быть всемирными (ЭКСПО), универсальными, тематическими, специализированными или отраслевыми.

• Всемирные выставки ЭКСПО не преследуют коммерческих целей и носят преимущественно политический, научно-экономический и пропагандистский характер, в них принимает участие подавляющее большинство стран мира.

• Организация таких выставок поддерживается государством и дипломатическими каналами.

Ярмарки и выставки - считаются международными при значительном количестве иностранных участников

(обычно не менее 10%)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.