Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ положения дел в отрасли

Вводная часть

Главной задачей раздела является укрепление заинтересованностипотен­циального инвестора в проекте на основе краткого освещения его наиболееважных положений. В зависимости от общей величины бизнес-плана объем данногораздела может составить одну — четыре страницы. Раздел вклю­чает:- более подробную характеристику направления деятельности предприятия;- общую оценку состояния спроса на данную продукцию на основепрове­денного предпринимателем анализа рыночной ситуации и перспектив ееиз­менения в будущем;- обоснование перспективности проекта;- необходимый объем инвестиций для реализации проекта;- контрольные сроки по проекту.К написанию этой части рекомендуется приступать после того, как под­готовленыостальные разделы бизнес-плана.Задачей раздела является доказательство высокой степени обоснованно­стиглавной идеи проекта. Поэтому здесь приводятся результаты комплек­сныхмаркетинговых исследований по следующим показателям:- динамика продаж в отрасли за ряд предшествующих лет ипрогнозиру­емые темпы их роста;- тенденции ценообразования;- всесторонняя характеристика конкурентов;- выделение новых и быстрорастущих фирм в отрасли с характеристикойосновных направлений их деятельности и специфики рыночных стратегий;- характеристика потребителей;- оценка влияния научно-технических и социальных аспектов;- перспективные рыночные возможности. Сущность проекта В этой части излагается основная идея предлагаемого проекта. После знакомствас ней инвестор должен четко представлять конкретное изделие (или услугу),степень готовности предприятия к его производству и предпо­сылки для егоосуществления, а также необходимые для этого средства. В связи с этим вданном разделе отражаются следующие положения:- основные цели, которые ставит перед собой предприниматель;- характеристика целевой группы потребителей, которую предполагаетсяобслуживать, и ключевых факторов успеха на рынке;- подробное описание (техническая спецификация) изделия, параметрыко­торого должны соответствовать требованиям выбранного сегмента рынка;- стадия разработки, патентная чистота и защита товара;- характеристика предприятия;- общая стоимость "проекта, включающая размеры и графикпроизводст­венных капиталовложений, первоначальные расходы по маркетингупродук­ции и организации управления. План маркетинга Здесь в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплексамаркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда и какие для этоготребуются средства. Основными пунктами плана маркетинга являются:- программа комплексных рыночных исследований, которыепредполагается осуществлять в ходе реализации проекта;- общий объем и ассортимент реализуемой продукции с разбивкой попе­риодам осуществления проекта вплоть до выхода на запланированнуюмощ­ность;- направления совершенствования продукции;- требования к упаковке, ее параметрам и внешнему виду;- обоснование ценовой политики;- планирование сбыта;- планирование товародвижения;- планирование рекламной кампании;- планирование сервиса;- система маркетингового контроля. Производственный план Раздел содержит перечень всех задач, которые возникают в сфере про­изводства,и способы их решения. При разработке раздела необходимо ос­ветить следующиемоменты:- производственные мощности;- описание всего технологического процесса с выделением охватываемойпроектом части, а также операций, передаваемых субподрядчикам;- субподрядчики;- оборудование;- производственные площади;- сырье;- себестоимость.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.