Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние цвета на рекламу

Реклама: 1.прямая,2.непрямая.

Реклама – один из эл-ов коммуникации, сущ. в маркетинге.

любая платная форма обозличен. представл-я товаров,услуг, идей предпр-я.

Реклама — это любая оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг, идей и (или) предприятий.

Гл. недостаток люб. рекламы – дороговизна, обезличенная.

Виды непрямой рекламы (BTL – Би Ти Эль)

1. Сейлс-маркетинг – стимулир-е сбыта в местах продаж (конкурсы, розыгрыши,подарки),

2. трейд-маркетинг – стимулир-е маркетинг. посредников.

3. программа лояльности – привязывание к себе потреб-ей (подарочн.карты,скидочн.карты). –операц,стратегич.(усиления бренда),

4. спонсорство – для того,чтобы показ. потребит-ям,что компания готова тратиться на то,с чего не будет дохода.

5. директ-маркетинг – (прямой маркетинг) – курьерск. доставка, факс-рассылка, телемаркетинг,маркетинг прям. действия,ч\з интернет.

6. реклама в точках продаж осущ. с помщью POS-материала (реклама, буклеты, подставка, поддончики для монет на кассах).

7.Событий маркетиг

 

Задачи непрямой рекламы:

1.увелич-е лояльности всех игроков канала (потребителей, посредников) товародвижения – (продвиж-я продукции от производ-лей к конечн. потребителю) и созд-е лучших усл-ий для продаж.

2.увелич-е продаж в опред. период времени.

3.стимулир-е интереса к продукту и повыш-е его узнаваемости среди лиц, принимающ-х реш-е о закупке.

4.улучш-е знания специфики продукции.

5.стимулир-е пробных закупок,

6.стимулир-е выгодной для продукта ценовой политики канала товародвиж-я.(постепенно повыш. цены)

7.прям. стимулир-е продаж.

 

Нейролингвистические рекламные технологии НЛП (Маркировка текста). – восприятие цвета, 25 кадр.

Темные – успокаив., светлые – возбужд.


Красный цвет – «Максималист».

Лидерство, упорство, воля к победе. Всегда обращ. на себя внимание. Побужд. к действиям.

Огненно-красный – стимулир. пылкость и силу волю. Улучш. кровообращ-е и выброс адреналина в кровь. Но может сделать чел-ка агрессивным.

красный-черный – тревога,

красный-белый – спокойствие

 

Синий цвет – успокаивающий, символиз. небо,покой, уход от реальн-ти к мечтам, ассоциир-ся с постоянством, преданностью, серьезностью.

 

Голубой – холод, небо, но расссеив. внимание и позвол. сосред-ся. Не сочетат с бирюзовым

 

Бирюзовый – цвет для общения-гармония зеленого и чистота голубого.

 

Желтый - увелич. концентрацию внимание, вызыв. полож. эмоции, способствует улучш. запоминанию, ассоциируется со сплетнями. Его любят открыт. люди, подвижные, интеллигенты. Его не любят те, кот. устали от впечатлений. Он быстро оч. привлек внимание

желтый-зеленый – подавляет аппетит

Оранжевый – антидепрессант, цвет отличн. настроения, дает ощущ-е силы, благополуч-я, энергии. Использ. в рекламе продуктов питания.

оранж-синий – для рекламы машин, обоуд-я. Оранж. цвет не любят те, кот. стремятся к уединению, стимулир. прощать.

 

Зеленый – ассоциир. с деньгами. Люди,кот. любят его, облад. силой воли, и имеют серьезн. хар-р. Те,кто страд. от физ. истощения,не любят зел. цвет. Его любят банковские учрежд-я. ассоциир. с экологич. чистотой.

 

Фиолетовый - мистические, творч-ва, нов. идей, несет в себе тайну. Косметология, ночн. клубы

фиолет-красный.

 

Розовый -романтический, подчер. женственност, сниж. агрессию., дарит ощущ-е комфорта. В рекламе детск. товаров, романтич. продутов,цветов.

 

золотой – блеск,шик, в рекламе дорог. товаров и услуг.

золотой-черный, злотой-красный

 

белый – чистота, молодость, добродетель, невинность. Является символом равенства. Символ. все законное, правильное. Много белого – скука.

 

черный – тайны. бесконечности, печали, опасности.

черный-красный-зеленый – предметы роскоши

черный-красный-сексуалность

черный-розовый-выс. соц. полож-е

черный-желтый – интеллектуальное.

 

серый – нейтральный,успокаивает, расслабляет.

 

коричневый – внуш. надеж-ть, следов-е традициям., цвет стабильн-ти.

 


Принципы орг-и электр. презентаций: Шумович «великолепн. мероприятия» - оорг-я люб. мероприятий.

Вступл-е в ВТО – доклад до 13 мая.

Категории публичн. речей:

1.побуждающ (митинг),

2.ритуальные (тосты, открытие выставок – побужд. к чув-вам),

3.информирующие (доклады, лекции, отчеты).

 

Цели презентации – информир.,развлекать,донести инф-ю.

 

Речи основ-ся на аргументы.

Виды аргументов:

1.достиж-я – сделай вот так, и достигнешь того.

2. избегания – сделай вот так и не будет плохо как может быть.

3. подражания – делай как все.

 

1)Люб. презентацию лучше начать с раздачи сувениров.

2)Лучше избегать во время презентаций анекдотов.

3)нужно знать как обыграт свои предлож-я.

4)использовать цветные карточки с краткими тезисами

Принципы презент-и:

1.один к сорока (на одном слайде не больше 40 слов),

2. все,что можно заменить графикой – заменяйте графикой.,

3.на 20 мин не более 7 слайдов.

4. три плюс три – не более 3-х шрифтов, не более 3-х цветов, шрифт без засечек

5. не дублир. инф-ю, кот. мы даем на слайде.

 

эксклибрис своего имени-отразить осн. принципы своей жизни.(к след. четвергу), отраж. хобби

 

11.04.13

Коммуникации - обмен информацией между производителями и потребителями

1) реклама - любая!оплачиваемая! форма!обезличенного! представления товаров, услуг

2) личные продажи - встреча продавца с покупателями с целью представления товара и заключения сделки, подписания договора и тд

3) стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры приобретения товара

4) PR - связи с общественностью, пропаганда - распространение о товаре коммерчески важных сведений с целью создания положительного иммиджа в глазах общественности

 

Недостаток рекламы: всегда платная. Доогая.

Самый дешевый вид рекламы - direct mail

Виды рекламы:

BTL

 

Прямая:

а) Реклама в прессе (печатная в каталогах, листовки, фирменные подарки)

+ высокая степень восприятия благодаря цвету, шрифту, объему иногда и запаху. Главное достоинство -оперативность выхода, широкий охват потребителей

- трудности технического исполнения

 

б) реклама на радио

+ широкий охват аудитории, избирательность, скорость выхода в эфир

- отсутствие наглядности

 

в) реклама на телефилении самая эффективная и дорогая

+ широкий охват, спектр спецэффектов

- дорого

 

г) реклама в кино и на видео

- быстро устаревает; необходимость специальные сценаристы, и др трудности производства

 

д) реклама на выставках- элементы PR

+ высокая избирательность, возможность опробовать продукт и все узнать напрямую

- экспозиции на выставках редко меняются

 

е) прямая почтовая рассылка direct mail - рекламные письма, буклеты и тд по адресам

- реакция незначельна 5-7% ответ; трудность в подборке адресов (юридический и физический адоес не совпарадет)

 

ж) наружная реклама

з) реклама в сети интернет

+ позволяет выяснить потребности, претензии и проч

 

Разработка рекламной компании

Этапы:

1) определение цели

2) расчет бюджета

Методы: а) текущих затрат б) фиксированного процента в) возможных расходов г) максимальных расходов д) ориентации на конкурента

+ логотип, слоган

3) выбор средств распространения рекламы

4) окончательное утверждение рекламного бюджета

5) оценка эффективности рекламной деятельности

 

Основная цель - увеличение объёма продаж

Прежде чем оставлять, ответь на вопросы:

1. Кто потребитель?

2. Для чего нужна?

3. Когда? Время проведения рекламной компании и факторы политические, природно- климатические и тд

4. Что рекламировать? Знать отличительные особенности, конкурентные преимущества

5. Где? Какие СМИ мы задействуем?

6. Как?

 

Цели

1) информативная реклама

Для информативной рекламы:

* формирование иммиджа компании (зачастую на благотоворительных и спонсорских мероприятих)

* создание иммиджа

* корректировка представления о деятельности компании, ответ на выпады конкурентов

* представление информации о продукции

2) напоминающая

* подтверждение иммиджа компании

* подтверждение иммиджа продукции

* поддержание осведомленности потребителей о деятельности компании

3) убеждающая

* изменение отношения к продукции

* стимулирование опробования продукции

+ дизерная реклама - загадочная - подогревает аудиторию о выходе новинки. Пример: ребрендинг мтс яйцо

* увеличение потребления

* дичные продажи - недвижимость

 

Маркетинг, характеризующийся отсутствием спроса -!черный пиар!

 

Основные достоинства недостатки различных видов стимулирования сбыта:

1) бесплатные образцы

+ позволяют опробовать, заинтересованные становятся потребителями

+ "пробный М" - будет ли она пользоваться спросом? Кр дорогих - они только ключевым клиентам демо версии.

- не происходит точного информирования о покупке

2) премии - призы

+ способствует росту объема продаж

+ незначительность расходов

+ привлекается дополнительный контингент

- кратковременность воздействия на потребителя (в основном на выставках)

- конкуренты тоже могут

- для постоянных потребителей не важны

3) скидки

+ увеличение объёма сбыта

- не действуют на определенных потребителей

- отрицательный иммидж - скидка 70% значит

- конкуренты тоже

4) купоны

+ приход повтрный

+ высокий эффект для стимулирования потребления новой продукции

- большие затраты

- необходимость тщательных расчетов экономических

5) гарантия возврата денег

+ формирование новых рынков

- эффектне сразу

-умеренный (не резкий) рост продаж

6) продажа в кредит

В основном дорогостоящие товары

+ длительные связи

- невыыплата заемщикам средств

 

Бренд = "клеймо" сумма свего, что люди знают о вашем товаре - неосязаемое свойство товара у потребителя с определенной

Индивидуальность бренда:

Факты, подтверждающие его особенность

 

16.04. Сбытовая стратегия

Товародвижение-передача товара от производителя к конечному потребителю

Каналы: 0 вой канал и 1 ый канал

 

2 канал – когда и 0вой, и 1ый есть вмести

Уровни товародвижения

1ый уровень (если один посредник)

2ой уровень и т.д…….

В сбыт. Стратегию маркетинга входит

1) Выбор канала сбыта: напрямую или посредник

2) Обоснование оптим. метода сбыта

 

Связан с каналом сбыта

Бывает: прямой, косвенный, смешанный

3) Выбор посредников и определение методов работы с ними

При выборе должны: - посетить офис посредника

-

4) Организация сервиса

Потребитель: 1. КОНЕЧНЫЙ, 2. ПРЕДПРИЯТИЕ

 

Опрос:Групповой Индивидуальный

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Исслед-е конкурентов | Составление анкеты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.068 сек.