Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок финансирования производственной деятельности предприятия




Тарифы на грузовые перевозки.

Ценовая политика – это общие принципы, которых железнодорожный. транспорт придерживается при установлении своих цен на свою продукцию.

Набор методов, позволяющих осуществить эту политику на практике называется Ценовой стратегией.

Набор практических конкретных мер, позволяющих решить поставленные задачи с помощью управления ценами, называется Ценовой политикой.

На железнодорожном транспорте применяются регулируемые и нерегулируемые цены и тарифы на продукцию, перевозки, работы и услуги. Административно регулируются тарифы в монопольных секторах рынка и либерализованы цены в конкурентных секторах. Государственное регулирование тарифов и сборов предусматривает также контроль правильности применения тарифов на практике и мониторинг текущих издержек и инвестиционной деятельности ОАО «РЖД».э

Тариф – это дифференцированная цена. Тарифы в ОАО «РЖД» представляют собой цены, платы и сборы, взимаемые за перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажаи другие услуги транспорта, связанные с перевозками. Тарифные поступления от перевозок формируют более 90% доходов от обычной деятельности компании ОАО»РЖД».

Цена – это превращенная форма стоимости товара, продукции, работ и услуг. В основе построения тарифов на перевозки, как и цен на другие товары, лежит стоимость перевозок. Стоимость представляет собой затраты общественно необходимого труда на производстве и реализацию единицы продукции, работ, услуг и может быть представлена как сумма себестоимости и прибыли, так как цена должна возместить нормально работающему предприятию издержки и обеспечить прибыль, достаточную для производственного и социального развития.

Применяемые в ОАО»РЖД» тарифы на перевозки грузов и пассажиров в основном регулируются государством, за исключением тарифов на некоторые виды перевозок повышенного качества и сборов за дополнительные услуги сверх установленного перечня.

В основе тарифов лежит среднесетевая себестоимость перевозок различных видов грузов. В общем виде тариф (Т) равен:

 

где С – себестоимость перевозок грузов;

Р – процент прибыли в долях единицы (рентабельность) к себестоимости перевозок грузов.

Совокупность применяемых коэффициентов позволяет регулировать тарифы на перевозки грузов с учетом их доли в цене продукции франко-потребитель для сохранения конкурентоспособности данной продукции, особенно на мировом рынке, а также учитывать другие факторы.

Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД», содержит значительные изменения по сравнению с ранее действующим документом:

-впервые введено подразделение общей величины тарифа на инфраструктурную и вагонную составляющие;

-тарифы дифференцированы по тарифным классам грузов, по направлениям экспортно-импортных перевозок;

-установлены более адекватные скидки в определенных зонах дальности перевозок;

-предложены поправочные коэффициенты с учетом категории отправки для стимулирования формирования более крупных партий перевозимых грузов.

В доходах от обычных от обычных видов деятельности компании в последние годы увеличиваются поступления по ремонту подвижного состава, в первую очередь, в связи с увеличением парков подвижного состава собственности сторонних организации..

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.