Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социология на финансовых рынках

Почему пала Персидская империя и в каком году?

Почему въезд в Персеполь получил название «врата всех стран»?

Сколько лет и сколько монархов потребовалось для строительства Персеполя?

Столицей Персидского государства и местом нахождения персидских царей был Персеполь.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Домашнее задание!!!

1. Читать и знать содержание параграфа 21, знать понятия.

2. Откройте учебник на стр. 110 найдите документ древнегреческий историк Геродот о персах, дома прочитаете и в письменном виде в тетрадях ответить на вопрос к документу.

3. Вклеить конспект урока в тетрадь!

4. Откройте ваши рабочие тетради на стр 36. Выполнить пункт 1, выполнить пункт 2.

Конспект лекций

 

Зубец А.Н.,

руководитель Центра стратегических исследований компании РОСНОССТРАХ, д.э.н.

 

 


 

Оглавление

Оглавление

1. Основные понятия. 4

2. Бизнес-программа социологических исследований. 4

3. Признаки классификации социологических исследований в экономике. 5

4. Пруденциальные (кабинетные) исследования. 5

5. Качественные исследования. 6

6. Количественные полевые исследования. 6

7. Сегментация населения в социологических исследованиях и ее принципы. 7

7.1. Ценностная сегментация. 7

7.2. Сегментация финансовых рынков на примере рынка частных инвестиций. 9

7.3. Уровень дохода как ключевой фактор сегментации. 10

8. Источники данных для косвенной оценки доходов потребителей. 10

8.1. Использование самооценки уровня дохода для вычисления денежных доходов потребителей. 10

8.2. Знаковые предметы потребления как показатели уровня дохода. 11

8.3. Знаковые услуги как показатель уровня дохода. 11

8.4. Число знаковых предметов потребления и услуг по имущественным группам. 12

8.5. Использование автомобиля и жилья как источника сведений об уровне дохода потребителя. 12

9. Социологическое исследование на рынке страховых услуг 13

9.1. Основные темы для социологического исследования на страховом рынке. 13

9.2. Анкета для социологического исследования страхового рынка. 13

9.3. Рейтинг брендов страховых компаний. 20

9.4. Методика NPS для оценки брендов. 22

9.5. Методика оценки брендов страховщиков, основанная на ценностях. 22

9.6. Чувствительность к рискам. 23

9.7. Информационные источники о страховании. 24

9.8. Отношение к страхованию среди населения и предприятий. 24

9.9. Наиболее удобные способы приобретения страхового полиса. 25

9.10. Оценка стоимости бренда страховой компании. 26

9.11. Вопросы для оценки удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в страховой компании на стадии урегулирования убытков. 27

10. Социологическое исследование на рынке банковских услуг 28

10.1. Основные темы для социологического исследования банковских брендов. 28

10.2. Анкета для исследования рынка банковских услуг 28

10.3. Рейтинг потребительской оценки банковских брендов. 30

10.4. Факторы выбора банка потребителем. 34

11. Исследование инвестиционного рынка. 34

11.1. Основные темы для исследования инвестиционного поведения населения. 34

11.2. Анкета для исследования инвестиционного поведения. 34

11.3. Доверие к российской финансовой системе и угрозы для ее устойчивости. 37

11.4. Распоряжение накоплениями. 38

11.5. Хранение накоплений. 39

11.6. Цели сбережения. 40

11.7. Намерение пользоваться инвестиционными инструментами. 41

11.8. Пользование кредитами и намерение взять кредит. 42

11.9. Цели получения кредитов. 43

12. Оценка эффективности рекламы финансовых компаний при помощи социологического тестирования. 44

12.1. Замеры аудитории различных СМИ. 44

12.2. Основные темы для тестирования эффективности рекламной кампании. 46

12.3. Результаты исследования эффективности рекламы страховщиков. 46

12.2. Пример исследования эффективности титульного спонсорства Чемпионата России по футболу. 53

 

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При Дарии персидская держава достигла своего могущества. Ее называли «страна стран», а её правителя – «царь царей» | Бизнес-программа социологических исследований
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.