Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета для социологического исследования страхового рынка

Основные темы для социологического исследования на страховом рынке

Социологическое исследование на рынке страховых услуг

Использование автомобиля и жилья как источника сведений об уровне дохода потребителя

Число знаковых предметов потребления и услуг по имущественным группам

Знаковые услуги как показатель уровня дохода

Знаковые предметы потребления как показатели уровня дохода

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

Обстоятельства, затрудняющие использование качества недвижимости для определения уровня дохода

1) Скорость обновления недвижимости намного меньше, чем темп обновления автопарка.

2) Срок службы квартиры практически не ограничен.

3) Процесс приведения в соответствие цены недвижимости и дохода идет медленно, тем не менее, в России все меньше семей с низкими доходами, проживающих в дорогих домах и квартирах.

 

 

Источник: ЦСИ Росгосстраха

 

1) Наиболее значимые опасности, представляющие угрозу для населения,

2) Отношение населения к страхованию,

3) Пользование страховыми услугами,

4) Намерение пользоваться страховыми услугами (холодный и горячий спрос),

5) Использование каналов продаж и намерение пользоваться каналами продаж,

6) Положение компаний на рынке и его отдельных сегментах, не попадающих в официальную статистику, динамика положения компаний на рынках,

7) Удовлетворенность работой страховщика,

8) Отношение к компаниям в соответствии с критериями выбора страховщика (надежность, цены, полные и своевременные выплаты, качественный сервис без очередей и грубостей, удобство положения офисов компании),

9) Идентификация страховщика в соответствии с системой ценностей потребителя,

10) Пользование брендами,

11) Намерение пользоваться брендами,

12) Наиболее авторитетные источники информации о страховании.

 

Добрый день! Исследовательский центр проводит опрос. Он посвящен Вашему отношению к страхованию и страховым компаниям. Многие говорят и пишут, что страховые компании недостаточно эффективны. Могли бы Вы уделить время для ответов на вопросы?

1 - Да, могу

2 - Нет, не могу

 

1. Чего Вы больше всего боитесь? Что у вас вызывает наибольшие опасения? (Множественный ответ)

· Травмы

· Болезни

· Теракты

· Дорожно-транспортные происшествия

· Нападения, уличный бандитизм

· Пожар в доме, в квартире

· Квартирная кража

· Залив квартиры

· Потеря имущества из-за стихийных бедствий - ураганов, наводнений

· Потеря трудоспособности из-за болезни или травмы

· Другое

· Ничего не боюсь

· Не могу определиться

 

2. Как Вы считаете, в чем заключается смысл страхования?

· Способ получения психологической уверенности

· Экономически обоснованный способ борьбы с опасностями

· Пустая трата денег

· Не знаю, Не могу определиться

 

3. Какие страховые компании вы знаете? (без подсказки, множественный ответ, отдельно фиксируется первое упоминание страховщика) ПО ПЕРВОЙ ОТМЕТКЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ.

· …

· Другое

· Не знаю ни одной

· Нет ответа, не могу определиться

 

4. Застрахованы ли вы по какому-либо виду страхования? (множественный ответ)

· Не застрахован ни по одному виду страхования (к п. 13)

· Страхование автомобиля КАСКО

· Обязательное страхование автогражданской ответственности ОСАГО

· Страхование квартиры или дома по городской программе (страхование включается в квартплату)

· Страхование квартиры в выбранной вами компании

· Страхование дома в городе

· Страхование дачи, загородного дома

· Страхование домашнего имущества

· Страхование ответственности квартиросъемщика перед третьими лицами

· Страхование профессиональной ответственности

· Добровольное медицинское страхование за счет предприятия

· Добровольное медицинское страхование за свой счет

· Долгосрочное накопительное страхование собственной жизни

· Страхование жизни на год или несколько лет без накопления

· Долгосрочное накопительное страхование жизни детей (к совершеннолетию, на обучение в ВУЗе)

· Пенсионное страхование, которое оплачивает предприятие

· Пенсионное страхование, которое Вы оплачиваете лично

· Страхование при выезде за рубеж

· Страхование от несчастного случая за счет предприятия

· Страхование от несчастного случая за свой счет

· Другое

· Нет ответа, не могу определиться (к п. 13)

 

5. В какой компании вы застрахованы? С какой компанией вы имели дело в последнее время больше всего (без подсказки, множественный ответ, отдельно фиксируется первое упоминание страховщика) ПО ПЕРВОЙ ОТМЕТКЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ.

· …

· Другое

· Нет ответа, не могу определиться (к п. 13)

 

6. Скажите, пожалуйста, в целом вы удовлетворены сотрудничеством со своей страховой компанией?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

7. Согласны ли Вы с тем, что Ваша компания - надежная?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

8. Согласны ли Вы с тем, что Ваша компания полностью выполняет свои обязательства?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

9. Согласны ли Вы с тем, что Ваша компания предоставляет качественное обслуживание своим клиентам без очередей, грубостей и проволочек?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

10. Согласны ли Вы с тем, что Ваша компания - это доступная компания с удобно расположенными офисами?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

11. Согласны ли Вы с тем, что Ваша компания предлагает своим клиентам привлекательные финансовые условия?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

12. Считаете ли вы, что ваша страховая компания - современная?

· Да

· Нет

· Нет ответа, не могу определиться

 

13. Есть ли у вас намерение (дополнительно) приобрести какой-либо страховой полис? (множественный ответ)

· Мы не намерены дополнительно страховаться (к п. 15)

· Страхование автомобиля КАСКО

· Страхование квартиры или дома по городской программе (страхование включается в квартплату)

· Страхование квартиры в выбранной вами компании

· Страхование дома в городе

· Страхование дачи, загородного дома

· Страхование домашнего имущества

· Страхование ответственности квартиросъемщика перед третьими лицами

· Страхование профессиональной ответственности

· Добровольное медицинское страхование за свой счет

· Долгосрочное накопительное страхование собственной жизни

· Страхование жизни на год или несколько лет без накопления

· Долгосрочное накопительное страхование жизни детей (к совершеннолетию, на обучение в ВУЗе)

· Пенсионное страхование, которое Вы оплачиваете лично

· Страхование при выезде за рубеж

· Страхование от несчастного случая за свой счет

· Другое

· Нет ответа, не могу определиться (к п. 15)

 

14. Если вы решите застраховаться, то в какую компанию вы обратитесь? (без подсказки, множественный ответ, отдельно фиксируется первое упоминание страховщика) ПО ПЕРВОЙ ОТМЕТКЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ.

· …

· Другое

· Не собираюсь обращаться/страховаться

· Нет ответа, не могу определиться

 

15. Скажите, пожалуйста, вы получали в последние год-два возмещения по страховым случаям? (Если выплат было несколько, говорим о последнем случае)

· Нет, не получал (а) (к п. 19)

· Да, по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО)

· Да, по страхованию автомобиля (каско)

· Да, по страхованию недвижимости - дома. дачи, квартиры

· Да, по страхованию от несчастного случая

· Да, по добровольному медицинскому страхованию

· Да, по другим видам страхования

· Не знаю, не могу определиться (к п. 19)

 

16. В какой компании вы получали возмещение? (без подсказки)

· …

· Другое

· Нет ответа, не могу определиться

 

17. Удовлетворены ли вы тем, как вас обслужили при получении возмещения?

· Да, полностью удовлетворен (а)

· Скорее удовлетворен (а)

· Скорее не удовлетворен (а)

· Полностью не удовлетворен (а)

· Не знаю, не могу определиться

 

18. Чем вы недовольны? (множественный ответ)

· Длительные сроки разбирательства

· Невежливый и неопытный персонал

· Отказ в выплате

· Неполные выплаты возмещения

· Другое

· Не могу определиться

 

19. Какие причины для вас наиболее важны при выборе страховой компании? (множественный ответ)

· Гарантированность выплат

· Приемлемые цены

· Удобство расположения офисов

· Качество сервиса

· Известность марки

· Широкий перечень предоставляемых услуг

· Государственный статус - участие государства в уставном капитале компании

· Другое

· Не могу определиться, нет ответа

 

20. Каким источникам информации о страховых компаниях вы больше всего доверяете? (Множественный ответ)

· Личный опыт

· Советы родственников, друзей и знакомых

· Реклама в СМИ, в интернете, на улицах

· Публикации в СМИ, информация из телевизионных и радиопередач

· Отзывы в интернете

· Информация от страхового агента или сотрудника компании в офисе продаж

· Другое

· Не могу определиться

 

21. Скажите, пожалуйста, каким способом покупки полиса Вы воспользовались?

· Не приобретал страхование

· Сам пришел в офис страховой компании

· Сам обратился к знакомому страховому агенту

· Ко мне обратился агент

· Купил полис через интернет

· Сам позвонил в страховую компанию и оформил полис по телефону

· Не знаю, не могу определиться

· Другое

 

22. Скажите, пожалуйста, какой способ покупки полиса для Вас наиболее удобен?

· Сам приду в офис страховой компании

· Обращусь к знакомому страховому агенту

· Буду ждать, когда ко мне придет агент

· Куплю полис через интернет

· Сам позвоню в страховую компанию и оформлю полис по телефону

· Не знаю, не могу определиться

· Другое

 

А теперь несколько слов о себе

 

23. Скажите, если говорить в целом, насколько вы удовлетворены своей жизнью?

· Совершенно не удовлетворен(а)

· Скорее не удовлетворен(а)

· Скорее удовлетворен(а)

· Полностью удовлетворен(а)

· Не знаю, не могу определиться

 

24. Уверены ли вы в своем завтрашнем дне?

· Да, полностью уверен (а)

· Скорее уверен (а)

· Скорее не уверен (а)

· Совершенно не уверен (а)

· Не могу определиться, нет ответа

 

25. Кем Вы работаете в настоящее время?

· Руководитель предприятия/учреждения, частный предприниматель, владелец бизнеса, командир части (к п. 26)

· Заместитель руководителя, совладелец бизнеса (к п. 26)

· Руководитель среднего звена, руководитель подразделения (к п. 26)

· Специалист с высшим образованием без руководящих функций (к п. 26)

· Служащий без высшего образования, работающий преимущественно в офисе (к п. 26)

· Обслуживающий персонал (включая водителей, работников сферы обслуживания и продавцов) (к п. 26)

· Рабочий (включая бригадиров и мастеров) (к п. 26)

· Специалист, ведущий частную практику, фриленсер (к п. 26)

· Военнослужащий, сотрудник правоохранительных органов, охранных предприятий (к п. 26)

· Домохозяйка (в том числе в отпуске по уходу за ребенком)

· Не работающий пенсионер

· Студент

· Временно не работаю

· Другое

· Нет ответа, не могу определиться

 

К п. 27

 

26. В какой области работает ваше предприятие/учреждение?

· Государственное управление, социальное страхование, правоохранительные органы, обеспечение военной безопасности

· Маркетинг, пиар, реклама, компьютерный сервис и прочее обслуживание предприятий

· Сельское и лесное хозяйство, рыболовство, рыбоводство

· Добыча и переработка полезных ископаемых

· Обрабатывающие производства - машиностроение, производство продуктов питания и т.п.

· Производство и распределение электроэнергии, газа и воды – электроснабжение, газо- и водоснабжение,

· Строительство, ремонт недвижимости

· Наука и исследования

· Оптовая и розничная торговля; бытовое обслуживание населения, ремонт различной техники

· Гостиницы и рестораны

· Транспорт и связь

· Финансовая деятельность - банки, страхование, инвестиции

· Операции с недвижимостью

· Образование, здравоохранение, коммунальное хозяйство и предоставление других социальных услуг

· Другое

· Не знаю, не могу определиться

 

27. Уверены ли вы в завтрашнем дне предприятия, где вы работаете?

· Да, полностью уверен (а)

· Скорее уверен (а)

· Скорее не уверен (а)

· Совершенно не уверен (а)

· Не могу определиться, нет ответа

 

28. Пол

· Мужской

· Женский

 

29. Возраст

· 18-30 лет

· 30-40 лет

· 40-50 лет

· 50-60 лет

· Более 60 лет

· Нет ответа, не могу определиться

 

30. Образование

· Среднее и неполное среднее

· Среднее техническое

· Высшее и послевузовское

· Незаконченное высшее

· Нет ответа, не могу определиться

 

31. Оцените, пожалуйста, Ваш сегодняшний уровень жизни.

· Денег с трудом хватает на питание

· Питаемся хорошо, можем приобрести предметы первой необходимости

· Можем купить крупную бытовую технику, но не новый автомобиль

· Могу купить новый автомобиль, но не квартиру

· Могу купить квартиру или новый дом

· Нет ответа, не могу определиться

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование самооценки уровня дохода для вычисления денежных доходов потребителей | Наиболее удобные способы приобретения страхового полиса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 3839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.