Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История. В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко




В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями - гениальное изобретение француза Деко, основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли бесплатно получать городскую мебель, потому что установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, так как они получали возможность продлить время контакта с их рекламой, а значит и усилить ее воздействие.

В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели - Сити-формат - информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой - реклама.

К середине 90-х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити формат 1,2х1,8 м - наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, - во Франции, 15 % - в Санкт-Петербурге и в Москве.

В России сити-формат стал вторым (после биллбордов) наиболее распространенным видом рекламоносителей.

 

Панель-кронштейн - довольно популярные рекламные носители, представляющие собой двухстороннюю конструкцию (световой короб), которая крепиться к фасаду здания под углом в 90 градусов, причем формы и размеры панель-кронштейнов будут зависеть лишь от пожеланий заказчика. Как правило, при монтаже таких конструкций используется дополнительная внешняя подсветка - люминесцентные лампы.

 

Лайтбокс (англ. - световой короб) - маленькие световые короба круглой или прямоугольной формы с логотипом, эмблемой компании, или минимальной, но важной для потенциальных клиентов информацией на лицевых панелях.

Изготовление лайтбоксов - популярный и довольно распространенный метод донесения рекламного послания до целевой аудитории.

 

Пиллар - распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м (высота) 1,4м (ширина).

 

Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения потенциальных клиентов или для формирования имиджа.

На спортивных мероприятиях баннеры размещаются болельщиками с целью оказать поддержку отдельному спортсмену или целой команде, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой руководства, или высмеять и оскорбить противника и/или его болельщиков, как правило, большинство таких баннеров используется один раз.

Как правило, такой баннер становится "визитной карточкой" Фан-клуба.

Живая реклама - реклама на людях. Используется в Европе с конца XIX века.

Существуют следующие виды живой рекламы:

- Сэндвич-мен - один из приемов наружной рекламы; человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.

- Рекламные татуировки на различных частях тела (грудь, живот, голова, конечности).

- Люди-указатели, одетые в униформу рекламируемого заведения (ресторана, клуба) или маскарадные костюмы и указывающие на улице путь к нему.

- Невольно-добровольные носители рекламы – маек, футболок, бейсболок, сумок-пакетов с размещенной на них рекламой.

 

Рекламный хэппенинг - театрализованное представление с элементами импровизации, настроенное на вовлечение публики в само представление. Рекламный хэппенинг отличается от хэппенинга в первую очередь целью, но это не единственное их различие.

Рекламный хэппенинг не делает публику соавтором представления, но публика все равно остается под контролем у организаторов, потому что коммерческие цели данного действия не позволяют допустить высокую степень свободы действия.

Рекламный хэппенинг бывает двух видов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.