Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бронирование как основной технологический процесс реализации туристского продукта

Технология бронирования и продажи туристского продукта.

Базисные условия Договора туризма.

Бронирование как основной технологический процесс реализации туристского продукта.

Лекция № 7. Технология бронирования и продажи туристского продукта

План:

 

Бронирование является основным технологическим процессом при организации продажи туристского продукта. Специфика туристского рынка, заключающаяся в территориальной разобщенности участников рынка и несовпадении во времени и пространстве факта продажи турпродукта и факта исполнения услуг в составе турпродукта, обуславливают необходимость технологии, которая позволит связать в единый процесс обслуживания все услуги, входящие в состав туристского продукта. Задача процесса бронирования, чтобы турист, приобретающий услуги в одно время и в одном месте, получил все заказанные услуги в оговоренное время в нужном месте. А для этого необходима организация процесса бронирования услуг между турагентом и туроператором и туроператором и поставщиками услуг.

На схеме представлены уровни процесса бронирования туристского продукта в технологической цепочке между партнерами:

Бронирование - процесс предварительного заказа услуг по установленной технологии.

Резервация (заказ) - единоразовый акт бронирования определенных услуг (услуги) на определенные сроки для определенных туристов (туриста).

Главная цель организации процесса бронирования – обеспечение исполнения услуг в составе туристского продукта туристам, которые приобрели данный туристских продукт, в строгом соответствии с условиями договора о реализации турподукта.

Существенные условия бронирования:

· информация о туристах: ф.и.о., даты рождения, номер паспорта

· дата начала и окончания туристского обслуживания

· информация о размещении: объект размещения, категория номера, вид размещения, особые условия

· информация о перевозке: маршрут, перевозчик, даты, время, пункты отправления и назначения

· информация об услугах: вид и тип питания, трансфер, страховка, визовая поддержка, лечение, экскурсии

· программа обслуживания (для инклюзив-туров)

 

Все указанные условия уточняются с туристом при оформлении Листа бронирования туристского продукта, а затем обязательно указываются в договоре о реализации туристского продукта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Программа обслуживания для группы школьников | Условия бронирования мест туроператором в объекте размещения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 2324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.