КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заключаемых в российской практике
Виды договоров между объектами размещения и туристскими фирмами, Договор с объектом размещения. Терминология и стандарты сотрудничества объектов размещения с туристскими фирмами. Предметом сотрудничества объектов размещения с туристскими компаниями (туроператорами и турагентами) является реализация услуг объектов размещения на туристском рынке через туристские фирмы. То есть туристская компания принимает на себя обязательства по поиску клиентов для объекта размещения и реализации услуг на туристском рынке, а объект размещения на основании заключаемого договора обязуется принимать и обслуживать туристов, направляемых туроператорами или турагентами. Заключаемый договор определяет все условия такого сотрудничества: основные и дополнительные услуги, оказываемые туристу, цены услуг, характеристики услуг, условия бронирования и аннуляции, порядок рассмотрения претензий и т.д. Все виды договоров, заключаемых между туристскими фирмами (туроператорами и турагентами) и объектами размещения можно разделить на 4 вида договоров: договор купли-продажи, агентский договор, договор комиссии и договор туризма (туроператорский договор). В таблице ниже приведены основные характеристики договоров каждой группы, по которой можно увидеть особенности каждой группы договоров. В зарубежных странах давно сложилась практика сотрудничества туроператоров с объектами размещения, в частности по заключению подобных договоров по обслуживанию туристов, направляемых туроператором, выработаны термины, применяемые в договорах, поэтому не возникает разночтений в толковании условий договоров. В России же деятельность объектов размещения в советский период строилась на основе плановой реализации путевок. Соответственно у объектов размещения не возникало необходимости самостоятельной продажи путевок, и руководителям большинства объектов размещения неизвестна общемировая договорная туристская практика.
Поэтому Российской Ассоциацией Турагентств (РАТА) в конце 90-х годов 20 века было принято решение разработать и внедрить Генеральное отраслевое Соглашение между туроператорами и объектами размещения, выдержанное в лучших традициях норм международного договорного туристского права. Генеральное Соглашение «Об основах сотрудничества Туроператоров и Объектов размещения» (далее – Генсоглашение) было разработано разработано в форме договора присоединения и имеет целью установить свод правил по толкованию и использованию терминов и принципов, определяющих условия договорных отношений, возникающих между туроператорами и объектами размещения. Стандарты Генсоглашения подразделяются на Термины Генсоглашения и Принципы Генсоглашения, которые выделены как неотъемлемые Приложения Генсоглашения.
Предполагалось, что члены РАТА будут подписывать Генсоглашение, что означало бы использование его терминов, стандартов и принципов в двусторонних договоров между членами Генсоглашения. На практике процедура присоединения к Генсоглашению не получила развития, однако, разработанные стандарты Генсоглашения, соответствующие лучшим образцам мировой туристской практики, получили распространение и применяются участниками рынка в своей договорной практике.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |