Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Основы туроперейтинга. Понятие и виды деятельности туроператоров

Практическое занятие № 5

1. Организационные принципы организации туроператорской деятельности

2. Современная государственная политика в сфере туризма.

3. Современная государственная политика в сфере деятельности туристских предприятий

4. Стандарты качества туроператорских услуг

5. Перечислите преимущества покупки тура непосредственно у туроператора, а не у турагента.

Возможные направления поиска правильного ответа:

1) Вспомните, какие услуги входят в пакет туристских услуг?

2) Называя то или иное преимущество, попытайтесь обосновать его с точки зрения экономической и социальной целесообразности.

6. Проанализируйте публикации в периодических туристских изданиях и составьте сезонный рейтинг российских и зарубежных туров.

Возможные направления поиска правильного ответа:

1) Составьте библиографический список изданий туристкой направленности.

2) Разработайте методику анализа и представления результатов вашего исследования.

3) Сделайте выводы о целесообразности зимнего и летнего отдыха на конкретных объектах туристской инфраструктуры. Для этого представьте себя туристом, а затем менеджером турфирмы. Сравните результаты.

7. Охарактеризуйте особенности деятельности инициативных и рецептивных турфирм.

8. Какие этапы включает процесс работы турфирмы с иностранными партнерами?

9. Назовите основные параметры, учитываемые при планировании поездок российских туристов за рубеж.

10. Опишите процедуру встречи и проводов туристов.

11. Изложите схему согласования цены пакета услуг с иностранными партнерами. Какие нюансы следует учитывать во время переговоров?

Возможные направления поиска правильного ответа:

1) Вспомните основные методы ценообразования в туризме.

2) Зайдите на сайты и информационные порталы туроператоров и сравните цены на аналогичные продукты у разных туроператоров.

3) Путем телефонного опроса сотрудников турфирм вашего города выявите различия в ценах на один и тот же задуманный вами тур, отель, курорт, экскурсии.

12. Какие случаи причинения ущерба клиенту относятся к договорному и недоговорному вреду, форс-мажорным обстоятельствам?

Возможные направления поиска правильного ответа:

1) Изучите соответствующие статьи Гражданского Кодекса РФ.

2) Ознакомьтесь с содержанием договоров с клиентами, доступными на сайтах туроператоров и в генеральных каталогах турфирм, а также на сайте www. russia tourism. ru.

13. На каких условиях турфирма строит свои взаимоотношения с гостиничным предприятием?

14. Дайте определение понятия «туристский продукт».

15. Назовите основные составляющие рынка туристских услуг, сегменты рынка.

16. Что такое туристский маршрут?

17. Какие виды услуг входят в турпакет.

18. По каким признакам дается классификация туристских маршрутов и туров?

19. Охарактеризуйте порядок разработки туристского продукта.

20. Для сего необходимо изучение спроса, определение видов, форм и элементов турпродукта?

21. По каким критериям происходит оценка экономической эффективности и целесообразности разработки продукта.

Темы докладов/рефератов:

1. Проблемы изучения спроса на туристские товары и услуги

2. Показатели потребительских свойств тура.

3. Примеры различных тематических программ обслуживания.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.