КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновации в туроперейтинге
Практическое занятие № 16 Рекламная деятельность в туризме Практическое занятие № 15 Практическое задание № 1 Разработайте макет рекламного объявления для конкретного туристского продукта, учитывая следующие вопросы: 1. На кого ориентирован туристский продукт? 2. Что вы хотите сказать о качестве вашего продукта? 3. Какой формы должно быть ваше объявление? Видеоряд? 4. Какие рекламоносители вы будете использовать (СМИ, рекламные щиты, киоски, ТВ)? 5. Когда должна выйти ваша реклама?
Практическое задание № 2 Составьте план мероприятий для туроператорской компании по паблик-рилейшнз, чтобы они были направлены на: • перманентную организацию информационного потока от компании к существующим и потенциальным партнерам и клиентам; • создание и поддержание имиджа компании и обеспечение эффекта ее присутствия в сферах конкурентного рынка и в сопутствующих ему акциях; • достижение понимания и доброжелательности со стороны средств массовой информации и социума, на который ориентируется ваш бизнес.
Практическое задание № 3 При посещении ближайшей туристской выставки обратите внимание на стенды туристских фирм и компаний. Попробуйте протестировать про себя некоторые стенды, следуя рекомендациям данной главы. Такую же работу проведите, тестируя витрины туристских фирм.
1. Понятие «инновация», виды и функции инноваций. 2. Сущность и основные принципы инноваций в туризме. 3. Основные направления инновационной деятельности туристских организаций. 4. Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |