КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика курсовых работ
Список нормативных документов Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г.; 24 октября 1997 г.; 8 июля, 17 декабря 1999г.; 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001г.; 29 июня, 29 июля, 2 декабря 2004 г. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: ФЗ РФ от 14.11.1996 г. № 132-ФЗ. (в ред. Федеральных законов 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от. 22.0888.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ) Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Федеральный закон РФ 7 февраля 1992 г. №2300 -1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.). Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп.). ГОСТ Р 50644/28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов». Приложение 1 по дисциплине «Технология и организация операторских и агентских услуг» по направлению 100200.62 «Туризм» 1. Историко-культурное наследие Ставропольского края как фактор развития въездного туризма. 2. Разработка и продвижение анимационной программы для базы отдыха (на примере конкретного предприятия). 3. Экскурсионное обслуживание в системе туристского комплекса Ставропольского края. 4. Обоснование, разработка и документационное обеспечение тура (на примере конкретного тура) 5. Культурно-исторический потенциал Ставропольского края как фактор туристской мотивации. 6. Управление персоналом на предприятии туризма: функции, принципы и методы. 7. Информационные технологии во взаимодействии туристской фирмы с предприятиями размещения: программы и системы компьютерного бронирования. 8. Страхование в туристской деятельности: сущность, классификация, риски.
9. Ценообразование в туризме: методы, принципы, разработка стратегии. 10. Безопасность в туристской деятельности: нормативное регулирование, классификация, риски и их оптимизация. 11. Оценка эффективности методов мотивации персонала на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. 12. Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере конкретного предприятия). 13. Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туризма. 14. Технология продаж туристского продукта: правовые основы и организация деятельности. 15. Сегментирование потребителей: цели, принципы, методы. 16. Страхование туристов: проблемы, риски и перспективы. 17. PR-компании и их роль в формировании имиджа туристской компании. 18. Аттракции и их место в туристской индустрии Ставропольского края. 19. Обоснование и разработка анимационной программы для предприятий санаторно-курортного комплекса Ставрополья (на примере конкретного предприятия). 20. Правовое регулирование деятельности туристских фирм в Российской Федерации. 21. Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса в России. 22. Организация и ведение деловых переговоров в туристском бизнесе. 23. Планирование как функция менеджмента в туризме. 24. Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг. 25. Малые города Ставропольского края: туризм как возможность диверсификации экономики в современных условиях. 26. Туристские формальности в организации деятельности туристских фирм. 27. Рынок въездного туризма в Ставропольском крае: тенденции развития, проблемы и перспективы. 28. Формирование программы сбыта в турагентской фирме.
Приложение 2 Примерное содержание курсовой работы Тема: Деятельность туристических агентств Содержание Введение 1 Туристская организация, как основной механизм на туристском рынке
1.1 Роль туроператора и турагента в туристской деятельности 1.2 Основные задачи и формы турагентов 2 Основные принципы организации турагентства 2.1 Организационно – правовая форма предприятия 2.2 Принципы управления предприятием 2.3 Финансово-хозяйственная деятельность тур агентства Заключение Библиографический список
Введение 1.1Туристский бизнес в России на современном этапе 1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае 2.1 Анализ рынка турфирм Приморья 2.2 Анализ туристской инфраструктуры Приморья Заключение
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |