Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ




Список нормативных документов

Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г.; 24 октября 1997 г.; 8 июля, 17 декабря 1999г.; 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001г.; 29 июня, 29 июля, 2 декабря 2004 г. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»: ФЗ РФ от 14.11.1996 г. № 132-ФЗ. (в ред. Федеральных законов 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от. 22.0888.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ)

Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ. Федеральный закон РФ 7 февраля 1992 г. №2300 -1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.).

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп.). ГОСТ Р 50644/28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».


Приложение 1

по дисциплине «Технология и организация операторских и агентских услуг» по направлению 100200.62 «Туризм»

1. Историко-культурное наследие Ставропольского края как фактор развития въездного туризма.

2. Разработка и продвижение анимационной программы для базы отдыха (на примере конкретного предприятия).

3. Экскурсионное обслуживание в системе туристского комплекса Ставропольского края.

4. Обоснование, разработка и документационное обеспечение тура (на примере конкретного тура)

5. Культурно-исторический потенциал Ставропольского края как фактор туристской мотивации.

6. Управление персоналом на предприятии туризма: функции, принципы и методы.

7. Информационные технологии во взаимодействии туристской фирмы с предприятиями размещения: программы и системы компьютерного бронирования.

8. Страхование в туристской деятельности: сущность, классификация, риски.

9. Ценообразование в туризме: методы, принципы, разработка стратегии.

10. Безопасность в туристской деятельности: нормативное регулирование, классификация, риски и их оптимизация.

11. Оценка эффективности методов мотивации персонала на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.

12. Роль маркетинговых стратегий в ценообразовании и управлении спросом (на примере конкретного предприятия).

13. Совершенствование организации и технологии обслуживания на предприятии туризма.

14. Технология продаж туристского продукта: правовые основы и организация деятельности.

15. Сегментирование потребителей: цели, принципы, методы.

16. Страхование туристов: проблемы, риски и перспективы.

17. PR-компании и их роль в формировании имиджа туристской компании.

18. Аттракции и их место в туристской индустрии Ставропольского края.

19. Обоснование и разработка анимационной программы для предприятий санаторно-курортного комплекса Ставрополья (на примере конкретного предприятия).

20. Правовое регулирование деятельности туристских фирм в Российской Федерации.

21. Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса в России.

22. Организация и ведение деловых переговоров в туристском бизнесе.

23. Планирование как функция менеджмента в туризме.

24. Реклама как эффективное средство продвижения туристских услуг.

25. Малые города Ставропольского края: туризм как возможность диверсификации экономики в современных условиях.

26. Туристские формальности в организации деятельности туристских фирм.

27. Рынок въездного туризма в Ставропольском крае: тенденции развития, проблемы и перспективы.

28. Формирование программы сбыта в турагентской фирме.


 

Приложение 2

Примерное содержание курсовой работы

Тема: Деятельность туристических агентств

Содержание

Введение

1 Туристская организация, как основной механизм на туристском рынке

1.1 Роль туроператора и турагента в туристской деятельности

1.2 Основные задачи и формы турагентов

2 Основные принципы организации турагентства

2.1 Организационно – правовая форма предприятия

2.2 Принципы управления предприятием

2.3 Финансово-хозяйственная деятельность тур агентства

Заключение

Библиографический список

 

Введение
1 Перспектива развития туризма в Приморском крае

1.1Туристский бизнес в России на современном этапе

1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае
2 Анализ и оценка деятельности предприятий на туристском рынке в Приморском крае

2.1 Анализ рынка турфирм Приморья

2.2 Анализ туристской инфраструктуры Приморья

Заключение
Библиографический список

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.