Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекций: Дисциплина: «Экономика аудиовизуальной сферы




Экзистенциальное чувство вины. Нам кажется, что мы живем не в соответствии со своим потенциалом. Ты делаешь только то, что ты можешь сделать.

Мы все время причиняем боль кому-то своим существованием.

Мы живем не в соответствии со своим природным началом.

7. Время. А. Кроник. Феномен консервация возраста.

У детей в 1 минуте 80 секунд у пожилых - 40.

 

Экзистенциальные терапевты считали, что благополучие и неблагополучие - часть существования.

Ситуации необходимо прожить вместе с клиентом.

Терапевту необходим философский склад ума, богатый личный опыт.

 

Джейн Мидлтон Росс.

Ялом техника отождествления

 

5 качеств или свойств без которых не мыслите своего существования. Проранжировать.

Переписать список в обратном порядке. 1 – наименее важное. Последний наиболее важное..

Что значит обладать этим свойством. Что случится, если этого пункта никогда не будет. Как изменится жизнь.

 

А потом оно появляется.

Институт жизни и творчества. Елена Мазур.

 

Доклад:

Теоритическая баз:

Что такое терапия, что такое невроз, неблагополучие. Методы борьбы.

 

Владимир Скобелев, к.э.н., доцент

ВВЕДЕНИЕ; Рис. 1. Содержание и структура изучения и анализа отраслевого рынка.

 
 
I. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ
1.1. Институциональные условия (правовые отношения и система государственной поддержки)
1.2. Условия спроса: - количество, вкусы, предпочтения, менталитет, потребительские ожидания и другие социально-экономические характеристики аудитории; - сроки использования АВП; - затраты потребителей (цены и стоимость услуг); - ценовая эластичность; - наличие взаимозаменяющих и дополняющих товаров и услуг; - цикличность и сезонность спроса; - другие ценовые и неценовые факторы; - темпы роста спроса; - маркетинговые стратегии, в т.ч. реклама.
1.3. Условия предложения - наличие и цены ресурсов для производства, дисрибьюции, показа, сервиса, инфраструктуры (кадры и их подготовка, основной капитал и производственные мощности, система обеспечения финансами, система информации); - технологии и технический прогресс; - цены сопряженных товаров и услуг: - ожидания продавцов и темпы роста предложения; - затраты производства АВП и услуг.  
 
II. СТРУКТУРА ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА
- Количество аудитории и потребителей рекламных услуг. - Количество субъектов, предлагающих АВП и услуги. - Дифференциация АВП и услуг. - Характер и интенсивность конкуреции. - Барьеры на вход в отраслевой рынок. - Структура затрат и добавленной стоимости АВП и услуг на отраслевом рынке. - Интеграция, кооперация, диверсификация на отраслевом рынке.
   
III. ПОВЕДЕНИЕ КОМПАНИЙ НА ОТРАСЛЕВОМ РЫНКЕ
 
 
IV. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
- Эффективность производства, дистрибьюции и показа, конкурентоспособность АВП и компаний. - Влияние применения достижений техничеcкого прогресса на эффективность компаний и конкурентоспособность АВП. - Занятость и социальная эффективность в отрасли. - Справедливость экономических отношений (распределения, обмена, конкуренции и собственности) на отраслевом рынке.
1.4. Система цен и ценовой механизм
- Стратегии продаж и рекламы. -Исследования и инновации. - Инвестиционная политика. - Ценовая политика. - Слияния и поглощения. - Юридическая тактика.  
Основные противоречия и области согласованных социально-экономических интересов субъектов рынка

 


Объект изучения – отраслевой рынок кино и телевидения совокупностью продавцов (производителей и покупателей (потребителей) аудиовизуальной продукции (кино- и телевизионным контентом (содержанием) в виде прав на показ (использование) аудиовизуальных произведений в различных форматах с применением различных мультимедийных и телекоммуникационных технологий передачи информации в системе медиа-рынка.

Аудиовизуальные продукты кино и телевидения в виде прав, учитываются как нематериальные активы у правообладателя. Потребителями прав являются дистрибьюторы (прокатчики), на телевидении – дистрибьторы и вещатели, продавцами – производители контента или дистрибьюторы (перепродавцы). Другой формой аудиовизуальной продукции является информация (содержание - контент), потребителями которой является аудитория, а производителем услуги распространения информации на кинорынке является кинотеатр, а на ТВ - вещатель как СМИ. Третьей (специфической) формой ТВ продуктов, правильнее сказать услуг, является аудиовизуальное произведение как рекламоноситель, его покупателем является рекламодатель, которому кинотеатр или вещатель оказывают услугу обеспечения доступа к целевой аудитории, продавая рекламное сообщение или рекламное время внутри показа (времени эфира) кино- или телепродукта. Все три формы ТВ продуктов взаимосвязаны и участвуют в экономических отношениях субъектов рынка.

Для реализации кино- и ТВ продуктов оказываются производственные инфраструктурные услуги.

В кино – это производство носителей информации и их обработки.

На ТВ – это вещания и связи, которые сами по себе не имеют потребительной стоимости без контента.

Тема 1. Понятие и социально-экономические характеристики отраслей аудиовизуальной сферы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1005; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.