КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конспект лекций: Дисциплина: «Экономика аудиовизуальной сферы
Экзистенциальное чувство вины. Нам кажется, что мы живем не в соответствии со своим потенциалом. Ты делаешь только то, что ты можешь сделать. Мы все время причиняем боль кому-то своим существованием. Мы живем не в соответствии со своим природным началом. 7. Время. А. Кроник. Феномен консервация возраста. У детей в 1 минуте 80 секунд у пожилых - 40.
Экзистенциальные терапевты считали, что благополучие и неблагополучие - часть существования. Ситуации необходимо прожить вместе с клиентом. Терапевту необходим философский склад ума, богатый личный опыт.
Джейн Мидлтон Росс. Ялом техника отождествления
5 качеств или свойств без которых не мыслите своего существования. Проранжировать. Переписать список в обратном порядке. 1 – наименее важное. Последний наиболее важное.. Что значит обладать этим свойством. Что случится, если этого пункта никогда не будет. Как изменится жизнь.
А потом оно появляется. Институт жизни и творчества. Елена Мазур.
Доклад: Теоритическая баз: Что такое терапия, что такое невроз, неблагополучие. Методы борьбы.
Владимир Скобелев, к.э.н., доцент ВВЕДЕНИЕ; Рис. 1. Содержание и структура изучения и анализа отраслевого рынка.
Объект изучения – отраслевой рынок кино и телевидения совокупностью продавцов (производителей и покупателей (потребителей) аудиовизуальной продукции (кино- и телевизионным контентом (содержанием) в виде прав на показ (использование) аудиовизуальных произведений в различных форматах с применением различных мультимедийных и телекоммуникационных технологий передачи информации в системе медиа-рынка.
Аудиовизуальные продукты кино и телевидения в виде прав, учитываются как нематериальные активы у правообладателя. Потребителями прав являются дистрибьюторы (прокатчики), на телевидении – дистрибьторы и вещатели, продавцами – производители контента или дистрибьюторы (перепродавцы). Другой формой аудиовизуальной продукции является информация (содержание - контент), потребителями которой является аудитория, а производителем услуги распространения информации на кинорынке является кинотеатр, а на ТВ - вещатель как СМИ. Третьей (специфической) формой ТВ продуктов, правильнее сказать услуг, является аудиовизуальное произведение как рекламоноситель, его покупателем является рекламодатель, которому кинотеатр или вещатель оказывают услугу обеспечения доступа к целевой аудитории, продавая рекламное сообщение или рекламное время внутри показа (времени эфира) кино- или телепродукта. Все три формы ТВ продуктов взаимосвязаны и участвуют в экономических отношениях субъектов рынка. Для реализации кино- и ТВ продуктов оказываются производственные инфраструктурные услуги. В кино – это производство носителей информации и их обработки. На ТВ – это вещания и связи, которые сами по себе не имеют потребительной стоимости без контента. Тема 1. Понятие и социально-экономические характеристики отраслей аудиовизуальной сферы
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 1005; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |