Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мистецтво ХІХ – ХХ століття




Содержание программы

Место дисциплины в учебном плане

Неполное насыщение)

Насыщение)

Насыщение)

12,5 12,5

Пр

Б = - ---- А + ----

Эта величина определяет угол наклона прямой к осям координат.

Каждая точка, представляющая решение поставленной задачи должна находиться внутри не заштрихованной области или на её границе.

Значения переменных А и Б должны находиться под прямыми и слева от них. Перемещая Прибыль параллельно себе до крайней точки многоугольника в точке Р достигаем максимума Прибыли. Из (2) получим А:

А = (100 – 0,006 Б)/ 0,003

Подставив в (1),получаем сначала Б, а потом из другого уравнения (2) – А.

А = 20370, Б = 6481

И тогда Прибыль (макс) = 386562,5

Уравнения (2) – (4) приобретают вид

0,00667*6481 = 43.23(загрузка наполовину),т.е. экономия.

Прямая Прибыли может в некоторой задаче оказаться на одной из сторон выпуклого многоугольника,тогда линейная функция Пр достигает макс в любой точке этой стороны и следовательно в любой вершине этой стороны.

Программа дисциплины «Микроэкономика»

1.Цели дисциплины:

 

Целью дисциплины является овладение теорией микроэкономического анализа, основами рыночной экономики, методами выбора стратегии производства и оптимизации поведения фирм в динамичных условиях рыночной экономики.

 

Дисциплина основывается на основных разделах математики и истории экономических учений. Дисциплина излагается в один семестр в форме лекций и практических занятий.

 

3.Объём курса по видам учебной работы и формы контроля

Виды занятий и формы контроля Число занятий в неделю
Лекции час./нед  
Практические занятия час/нед  
Курсовые проекты в семестре -
Самостоятельная работа  
Зачёты шт/сем.  
Экзамен шт/сем -
   

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 68 часов

 

 

Разделы программы
1.Теория потребительского поведения и спроса.Анализ полезности
2.Рыночный спрос и его эластичность.
3.Потребительский выбор в условиях риска. Производство и временной горизонт фирмы.
4.Оптимальная комбинация ресурсов, эффект замены.
5.Концепция затрат. Затраты в коротком и длительном периоде планирования производства.
6. Теория конкуренции, монополии.монополистической конкуренции, олигополии.
7.Взаимодействие спроса и предложения
8. Ценообразование на рынках факторов производства

 

5. Рекомендуемая литература:

основная

1.Гальперин В.М.Микроэкономика в 2-х т.СПб «ЭШ» 2005

2.Цены и ценообразование. Под ред.Есипова В.Е. «Питер» 2001

Дополнительная:

1Долан Э. Рынок: микроэкономический модель.СПб 1992 496 с.

 

Задание на курсовую работу по дисциплине «МИКРОЭКОНОМИКА» на тему:

Ценообразование на продукт (услугу) предприятия «ХХХ»

Содержание работы:

1.Введение.

Отраслевая специфика предприятия, условия конкуренции.

Отличительные характеристики товара (дифференциация)

Правовая основа ценообразования на предприятии

2.Ценовая стратегия предприятия

Цели ценовой политики.

Жизненный цикл товара

Общая схема расчёта цены.

3.Рыночные риски влияющие на конъюнктуру рынка Вашего товара

4.Заключение

Выводы из проведённого анализа (оценка стабильности цены)

Перспективы изменений цены на товар (услугу) на рынке в среднесрочном периоде

 

Задачи МЭ

 

1.Постоянные затраты = 100 р

Переменные затраты на единицу продукции

= 10 р

Цена продажи = 15 р

Предельная мощность = 40 шт

На какой процент фирма может понизить цену продажи?

Ответ: на 2,5 р или 16,66%

100 100

Решение: --------= О*; -------- или 40 х = 500;х=12,5

15 – 10 х - 10

 

2. Постоянные затраты = 100 р

Переменные затраты на единицу продукции = 10 р

(5 р – сырьё,5 р – зарплата)

Цена продажи = 15 р

Предельная мощность = 25 шт

На какой процент фирма в состоянии повысить зарплату на единицу продукции?

Решение: 100 100 = 375 – 25 х

-------или х = 11;

15 – х

Ответ:Пер затр могут вырасти до 11р след ЗРПЛ до 6р,т.е.

На 1р или на 20 %

 

 

3. Постоянные затраты = 100 р

Переменные затраты на единицу продукции = 10 р

(5 р – сырьё,5 р – зарплата)

Цена продажи = 15 р

Предельная мощность = 40 шт

На какой процент фирма в состоянии повысить зарплату на единицу продукции?

Решение: 100 100 = 600 – 40 х

-------или х = 12,5;

15 – х

 

Ответ:Пер затр могут вырасти до 12,5р след ЗРПЛ до 7,5р

Т.е.На 2,5р или на 50 %

 

Задача: Постоянные затраты - 100р; Переменные затраты –10р;объём выпука- 10 ед/период.Объём вырос на 10 %.

На сколько выросли общие затраты?

 

 

4.Спрос снизился на 10%.На сколько изменится выручка?

 

5.Цена возрасла на 10 %.На сколько изменится выручка?

 

6.Цена упала на 10%. На сколько изменится выручка?

7.Объём вырос на 10 %.На сколько выросли общие затраты?

 

 

ЗАДАЧИ:

 

 

2.Задача: из опроса населения стотысячного города 50% людей хотели бы иметь автомобиль ВАЗ.Что следует из опроса:

а) платёжеспособный спрос на автомобили равен 50 тысяч шт.

б) платёжеспособного спроса на автомобили нет

в)платёжеспособный спрос на автомобили не определён

 

 

Задача:постоянные затраты на производство составляют 1млн.рублей в год.Сколько контрактов фирма обязана заключить на изготовление изделия,если переменные затраты на изделие составляют 100 тыс.рублей,а отпускная цена 120 тыс?

 

Задача: постоянные затраты на производство составляют 1 млн.рублей в год.Переменные затраты на изделие составляют 100 рублей на изделие,фирма продаёт изделия по 120 рублей.Сколько должна производить фирма изделий,чтобы не разориться?

Задача:Каждое изделие заводу обходится в 100 рублей,продаётся на рынке по 120 рублей.Содержание завода в год 1 млн рублей.Каков должен быть минимальный выпуск?

 

 

Задача:Постоянные затраты составляют 1 млн рублей в год.Переменные затраты –100рублей на продукт.Цена реализации может упасть на 10 %.По какой цене можно продавать продукт,если предельный выпуск продуктов может быть 0.5млн продуктов в год?

 

2.Задача:Переменные затраты составляют 100 рублей на изделие,постоянные затраты – 1000 рублей,цена реализации 120 рублей за изделие.На сколько нужно увеличить выпуск,чтобы избежать банкротства,если цена упадёт на 10 рублей?

 

Задача: Отпускная цена изделия 120 рублей,затраты на производство составляют:постоянные –1000 рублей,переменные-100рублей.Какой прирост выпуска гарантирует безубыточность,если переменные затраты вырастут на 10 рублей?

 

Задача:Отпускная цена изделия – 120 рублей,постоянные затраты на производство-1000 рублей,переменные затраты – 100 рублей на изделие.На сколько % фирма может сократить выпуск при безубыточном производсте,если общепроизводственные затраты сократились на 20 %?

 

Задача:Постоянные затраты на производство –1000 рублей,переменные затраты на изделие- 100 рублей,средняя цена реализации- 120 рублей,объём выпуска – 100 шт изделий(предельный).До какого уровня может понизиться отпускная цена на изделие?

 

Задача:Постоянные затраты на производство –1000 рублей,переменные затраты – 100 рублей на изделие,Предельная мощность предприятия- 80 изделий.При какой цене реализации гарантируется безубыточность производства?

 

 

Мистецтво Нового часу, що охоплює період приблизно від 1815- 1830 рр. до наших днів, має ряд типових рис.

Бурхливий розвиток техніки відбився й на декоративнім мистецтві. Поява великої промисловості й сучасного транспорту супроводжував ряд соціальних змін, що призвело до поступового зникнення народного мистецтва й масового виробництва виробів, які раніше ремісники виготовляли вручну (кераміка, скло, меблі); монархів і аристократію - основних замовників виробів художніх ремесел минулого - лише певною мірою замінила розбагатіла в XIX ст. буржуазії. З іншого боку, різноманітні музеї, салони й виставки дали можливість художникам і ремісникам швидше й ширше знайомитися з мистецтвом не тільки свого краю, але й інших країн. У зв'язку із цим слід зазначити створення ряду нових музеїв, що зіграли велику роль у розвитку декоративного мистецтва: Музей Вікторії й Альберта в Лондоні, Музей декоративних мистецтв у Парижі, Музей мистецтва й ремесел у Гамбурзі й інші.

Після тривалого періоду наслідування старим стилям виникають самостійні плини. Вільям Моррис повстає проти каліцтва промислових виробів і ратує за повернення до унікальних предметів ремісничого виготовлення. А. ван де Вельде, Е.Галле й інші засуджують копіювання старих стилів і прагнуть створити новий, який черпав би натхнення в природі. Однак новий стиль — «ар нуво», так само як чверть століття через «ар деко» — «декоративний стиль», залишилися мистецтвом для вибраних і, не знайшовши підтримки в державі й багатої буржуазій, не дійшли до широкої публіки.

У наш час труднощів такого роду майже не існує. І все-таки як і раніше великий розрив між шуканнями сучасного мистецтва й смаками публіки, яка часто дотримується традиції й піддана впливу преси. З іншого боку, чимало художників перетворюється в академіків від авангардів, і це не краще банального академізму їх попередників. Швидка зміна художніх напрямків — ще одна нова риса. Орнамент, видалося б, далекий сучасному декоративному мистецтву, але в ряді випадків він виникає знову. Про сучасні пошуки в мистецтві судити важко, як би цікаві й багатообіцяючими вони не були; до того ж такий суд входить у компетенцію художнього критика, а не мистецтвознавця-історика. Отже, ми даємо безсторонній опис, надаючи нащадкам розсудити, що гідно довгому життя, а що - лише данина минущій моді.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.