Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФГТ и структура основной общеобразовательной программы




Неклассифицируемые приступы

А. Абсансы

Генерализованные приступы

А. Простые парциальные (без выключения сознания).

Парциальные приступы

1. С двигательным компонентом:

а) парциальные моторные без джексоновского марша

б) парциальные моторные с джексоновским маршем

в) версивные

г) постуральные

д) фонаторные (вокализация или остановка речи)

2. С соматосенсорными или специфическими сенсорными симптомами:

а) соматосенсорные

б) зрительные

в) обонятельные

г) слуховые

д) вкусовые

е) с головокружением

3. С вегетативными симптомами

4. С психическими симптомами (нарушение высших корковых функций):

а) дисфатические

б) дисмнестические

в) когнитивные (в том числе, сновидные состояния)

г) аффективные

д) иллюзорные

е) галлюцинаторные (структурные галлюцинации)


Б. Сложные парциальные приступы (с выключением сознания).

1. Дебют с простого парциального приступа с дальнейшим выключением сознания:

а) с простыми парциальными симптомами с дальнейшим выключением сознания

б) с автоматизмами

В. Парциальные приступы со вторичной генерализацией в тонико - клонические пароксизмы.

1. Простые парциальные приступы с генерализацией

2. Сложные парциальные приступы с генерализацией

3. Простые парциальные приступы, переходящие в сложные, а затем в генерализованные


1. Типичные абсансы

а) только с нарушением сознания (простые)

б) с тоническим компонентом

в) с клоническим компонентом

г) с атоническим компонентом

д) с вегетативным компонентом е) с автоматизмами

2. Атипичные абсансы (менее внезапное начало и окончание, более выражен­ные нарушения мышечного тонуса).

Б. Миоклонические приступы (единичные или множественные).

В. Клонические приступы.

Г. Тонические приступы.

Д. Тонико - клонические приступы.

Е. Атонические приступы.


(включают все виды приступов, которые не могут быть классифицированы вслед­ствие неадекватной или неполной информации, или приступы, не соответствующие описанным категориям, например, неонатальные пароксизмы).

4. Повторные эпилептические приступы.

1. Случайные приступы.

2. Циклические приступы.

3. Провоцируемые приступы (рефлекторные):

а) несенсорными факторами

б) сенсорными факторами

5. Длительные или повторные приступы (эпилептический статус).

1. Парциальный эпилептический статус («джексоновский»)

2. Генерализованный эпилептический статус

а) абсансов

б) тонико - клонических приступов.

 

Марина Евгеньевна Верховкина, к.с.н., доцент, зав. кафедрой дошкольного образования

СПб АППО

 

Содержание дошкольного образования позволяет формировать основу развития личности человека, оно базисно и многоаспектно (а не предметно, как в школе). Базисное содержание является необходимым и достаточным для обеспечения основ развития ребенка дошкольного возраста, должно быть отражено в примерных общеобразовательных программах, составляющих основу собственной основной общеобразовательной программы (далее Программы), которая разрабатывается и реализуется в каждом ДОУ самостоятельно.

Для большинства практических работников дошкольных учреждений введение федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее — ФГТ) в практику работы вызывает непонимание основных положений, заложенных в этот документ.

 

Разобраться в подходах, принципах и причинах изменений — цель настоящей статьи. Для понимания основных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее — ООПДО) обратимся к конкретным пунктам этого документа:

Пункт 2.4. подп. 2 гласит: «Программа должна сочетать принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы должно соответствовать основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике дошкольного образования)».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.